Взял, да и запустил. Начались интересные вещи.

При всей своей, так сказать, лаконичности, вещь получилась чертовски миленькой. По крайней мере, именно такое впечатление сложилось у меня за первые два часа игры. Надо сказать, что не так уж она и похожа ни Crimsonland. Лично мне вспомнилась The Binding of Isaac, хотя и с ней у Larva Mortus не слишком много общего.
Про геймплей, наверное, и рассказывать-то не надо. И так все ясно.

Но что любопытно, в игре есть сюжет. Не слишком замороченный, но есть. Оформлен он весьма симпатичными видеовставками (вообще, для продукта такого уровня и арт и музыка более чем достойны). Жаль только, что игра не дружит с высокими разрешениями. Точнее, вообще ни с какими, кроме 1024х768.

Ограничусь пока вот таким кратким текстом. Да, еще два моментика. Во-первых, без скидки Larva Mortus стоит 129 рублей, что уже не слишком много. Со скидкой, как рассказывают, и вообще почти что ничего.

Ну, а во-вторых... Вероятно, для некоторых из вас (как и для меня) достаточной рекомендацией послужит уже название творческого коллектива, написавшего игру -- Rake in Grass. Те, кто играл в Jet's'Guns, полагаю, меня поймут.

Journal information