Previous Entry Share Next Entry
commander
a_lamtyugov

Bounty Train

Очень бегло -- в течение 20 минут -- глядел на эту вещицу. И остался ей доволен.

Вариант privateer/trader, но здесь нам вручают поезд, а действие происходит в Америке во время Гражданской войны. Катаемся, выполняем квесты, доставляем грузы, апгрейдим наш поезд, получаем левел-апы.

Я такую игру ждал ДЖВА ГОДА. Нет, на самом деле, значительно больше. Сейчас поясню подробней.

bt01.jpg

Лет, наверное, десять назад у меня возникла точно такая же идея. Единственная разница, что дело происходило бы в России -- но тоже во время Гражданской. Катаешься, выполняешь квесты, набираешь репутацию то у красных, то у белых, прицепляешь к поезду новые вагончики, ну и так далее. Но вариант с Америкой тоже ничего.

bt02.jpg

За 20 минут мнение, конечно, не составишь. В целом, отзывы на Steam хвалебные. Немного криикуют то, что сюжетная линия слишком короткая, проходится где-то часов за 15. (По мне, так нормально, если учесть, сколькими делами там еще можно заняться). Еще один товарищ говорил, что learning curve слишком уж крутая. Не знаю. На всякий случай я установил себе сложность baby mode -- освоюсь, а там видно будет.

bt03.jpg

И что приятно, графика хоть и чуть-чуть мультяшная, но нет вот этого нынешнего дурного поветрия -- когда визуальное оформление делается в стиле "ретро-8-бит" или "хрен вам, а не текстуры", без малейших на то оснований.

Буду, пожалуй, смотреть дальше. Или все-таки, Man o'War... Блин, все такое вкусное...
Tags:

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 11
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
А там ещё в Tempest турнир и PvP завезли!

Да, слышал уже. Эти-то два момента мне не очень интересны, но я вообще забросил Tempest ну очень давно. Там дико все изменилось. Надо детально осмотреть.

Так что да, надо. Но время, время...

Ну это понятно, что всё упирается во время. Я голосую за Мановар, если конечно вас интересует мнение читателей.

Меня-то вполне интересует. Единственное что -- я не один, меня много.

Но да, было бы любопытно попробовать написать war story. Вдруг общественность одобрит?

графика миленькая, на пятую циву похожа

Да, мейеровский такой стиль. Немного похоже и на Civ, и на Pirates!, и на Railroads!. Кажется.

А мне чё-то North & South: Les Tuniques Bleues напомнило.

На каких Pirates!? на новых что-ли?

Которые 2005 года.

Ну это у меня новые :-)

Уже два года Украина воюет с рф и одерживает славные победы над ней. Взять хотя бы Дебальцевский котел где психоказаки окружили 20 тыщ войск рф или Донецкий аеропорт где киборги как в тире уничтожили вдв рф. И если надо киборги с психоказаками дойдут до Москвы и до Магадана. А чтоб они смелее шли в бой на рф им нужны расказы о подвигах украинских воинов чтоб они были для них примером. И такой пример есть ето бестрашный психоказак Андрей Романович и его житие ето сплошной подвиг! Он родился в окупированой сср Украине он видел сытых хохочущих солдат сср которые на глазах у голодных украинцев поедали сало с борщом и плясали гопак! И тогда Андрей Романович возненавидел сср он поклялся Космосу Вселенскому Разуму Бандере отомстить за все страдания украинцев сср. Однажды Андрею Романовичу во сне явился Святобог Бандера и он сказал чтоб победить сср нужно есть рабов сср и не только но и детей чиновников сср тогда он рухнет и Украина будет свободной! И тогда Андрей Романович наточил острый нож и приготовился к борьбе с сср. А еще он когда учителем у детей рабов сср работал он им расказывал про царство психоказаков про Святобога Бандеру и Ясное Солнце Шухевича иза ето его царь школы выгнал с работы и тогда Андрей Романович начал войну с сср! Он ловил детей чиновников сср и тех кто работает хорошо и ел их мясо он так уничтожал будущую смену советской власти он их жарил на костре он хрустел поджареным мясом с их нижних жоп он насыщался как учил его Святобог Бандера а тем что выходило из Андрея Романовича он удобрял по ночам нижней головой украинские поля чтоб в свободной Украине потом рос вкусный хлеб. И так Андрей Романович 20 лет ел врагов Украины и удобрял ими поля и так он расшатал сср по тому что он уничтожил молодую смену соввласти но потом продажные менты его схватили и стали пытать чтоб он расказал как он разваливал сср и Андрей Романович только хохотал им в рожи и называл бессердечными и прямо говорил что ето я уничтожил сср! Его пытали но он все выдержал как настоящий Психоказак и его стойкость поразила даже мудрого и веселого царя рф Ельцина. И Ельцин даже поехал к нему в тюрьму и там он разговаривал с Андреем Романовичем об Украине о психоказаках о Космосе Вселенском Разуме Бандере и о Ясном Солнце Шухевиче. И ети разговоры так тронули Ельцина что он обнялся с Андреем Романовичем и так они в обнимке и проплакали до утра. А утром Андрея Романовича повели на растрел а Ельцин так и плакал весь день по тому что сделать и спасти его ни че не мог по тому что у него власти не было. И в етот день Андрея Романовича растреляли. А когда солдаты рф его тело были охочи сжеч то тело его не нашли по тому что Андрей Романович улетел к Космосу Вселенскому Разуму Бандере и он назначил Андрея Романовича звездой Сириусом освещать Украину чем он щас и занимается. А сср все равно распался и Украина свободна и ето благодаря и Святой Звезде Сириусу Андрею Романовичу Чикатило!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account