Впрочем, сначала отметим следующее. Технически игра сделана отменно. Особенно хотелось бы отметить пользовательский интерфейс. Довольно сложный по структуре, что и понятно -- это тебе не квадратики в стакан кидать. Но все на месте, все понятно и все симпатично нарисовано.
Кстати, о "нарисовано". Любопытная все же вещь -- этот мейеровский графический стиль (ну, "мейеровский" -- это условно, в честь Цывилизаций, начиная с четвертой). Вроде бы мультяшный, простенький, но при этом, как ни странно, не возникает чувства какого-то анахронизма. Sid Meier's Pirates!, Sid Meier's Railroads! и, скажем, римейк Karateka как-то не устаревают. Они и лет через десять будут смотреться не хуже, чем сейчас.
И еще хотелось бы отметить музыку. Очень миленькая и совершенно ненавязчивая.
Насчет геймплея и баланса пока остерегусь что-либо говорить -- все-таки взял себе самый легкий уровень сложности.
Ну, а теперь переходим к тому самому прелюбопытнейшему эффекту.

Очень может быть -- оговоримся сразу -- что заключается он не в игре, а во мне.
Короче, где-то часу на третьем мне неожиданно стало скучно. Игра вдруг показалась монотонной. Однообразной. Унылой, черт возьми.
Но как же так? Ведь жанр privateer/trader мне всегда нравился. Я носился как бешеный в Elite Dangerous. В Euro Truck Simulator 2 тоже носился, хоть и гораздо меньше. Тут перечислять можно очень долго. Да взять хотя бы ту же Man O'War: Corsair -- все недостатки на поверхности, недоработки ясно видны, но почему-то играть все равно хочется. Запоем.

Так выглядит депо -- ремонт, апгрейды, закупка новых вещей. Как и все остальное, сделано очень удобно. И красиво смотрится.
А ведь Bounty Train в чем-то даже совершенней вышеупомянутых вещей -- в частности, она действительно оригинальна и в ней есть вполне вменяемая сюжетная линия. Да еще и с исторической подложкой. Так в чем дело-то?
Поразмыслив, я нашел лишь одно отличие ВТ от всего вышеперечисленного. Там нельзя управлять поездом напрямую. Точнее, можно, но сильно изредка -- только когда на тебя нападают. Вид сверху. Удобно с точки зрения геймплея, но не слишком вдохновляет.
А если бы была трехмерная картинка? Утренний туман, всякие перелески мимо, рельсы и шпалы, улетающие под твой локомотив... и стук колес, конечно. Стало бы лучше? Не знаю, но очень может быть.

Вон даже кто тут есть.
Впрочем, может я один такой.
К тому же эффект может оказаться и преходящим. Вот только что накопил денег, купил себе новый паровоз -- и вроде как немного приободрился.
Посмотрим, чего дальше будет.