Hornet (a_lamtyugov) wrote,
Hornet
a_lamtyugov

Categories:

Bounty Train, пять часов осмотра

Как и следует из заголовка, я намотал в Bounty Train уже пять часов. И тут обнаружился один прелюбопытнейший эффект.

Впрочем, сначала отметим следующее. Технически игра сделана отменно. Особенно хотелось бы отметить пользовательский интерфейс. Довольно сложный по структуре, что и понятно -- это тебе не квадратики в стакан кидать. Но все на месте, все понятно и все симпатично нарисовано.

Кстати, о "нарисовано". Любопытная все же вещь -- этот мейеровский графический стиль (ну, "мейеровский" -- это условно, в честь Цывилизаций, начиная с четвертой). Вроде бы мультяшный, простенький, но при этом, как ни странно, не возникает чувства какого-то анахронизма. Sid Meier's Pirates!, Sid Meier's Railroads! и, скажем, римейк Karateka как-то не устаревают. Они и лет через десять будут смотреться не хуже, чем сейчас.

И еще хотелось бы отметить музыку. Очень миленькая и совершенно ненавязчивая.

Насчет геймплея и баланса пока остерегусь что-либо говорить -- все-таки взял себе самый легкий уровень сложности.

Ну, а теперь переходим к тому самому прелюбопытнейшему эффекту.

bt04.jpg




Очень может быть -- оговоримся сразу -- что заключается он не в игре, а во мне.

Короче, где-то часу на третьем мне неожиданно стало скучно. Игра вдруг показалась монотонной. Однообразной. Унылой, черт возьми.

Но как же так? Ведь жанр privateer/trader мне всегда нравился. Я носился как бешеный в Elite Dangerous. В Euro Truck Simulator 2 тоже носился, хоть и гораздо меньше. Тут перечислять можно очень долго. Да взять хотя бы ту же Man O'War: Corsair -- все недостатки на поверхности, недоработки ясно видны, но почему-то играть все равно хочется. Запоем.

bt05.jpg
Так выглядит депо -- ремонт, апгрейды, закупка новых вещей. Как и все остальное, сделано очень удобно. И красиво смотрится.

А ведь Bounty Train в чем-то даже совершенней вышеупомянутых вещей -- в частности, она действительно оригинальна и в ней есть вполне вменяемая сюжетная линия. Да еще и с исторической подложкой. Так в чем дело-то?

Поразмыслив, я нашел лишь одно отличие ВТ от всего вышеперечисленного. Там нельзя управлять поездом напрямую. Точнее, можно, но сильно изредка -- только когда на тебя нападают. Вид сверху. Удобно с точки зрения геймплея, но не слишком вдохновляет.

А если бы была трехмерная картинка? Утренний туман, всякие перелески мимо, рельсы и шпалы, улетающие под твой локомотив... и стук колес, конечно. Стало бы лучше? Не знаю, но очень может быть.

bt06.jpg
Вон даже кто тут есть.

Впрочем, может я один такой.

К тому же эффект может оказаться и преходящим. Вот только что накопил денег, купил себе новый паровоз -- и вроде как немного приободрился.

Посмотрим, чего дальше будет.
Tags: игры
Subscribe
promo a_lamtyugov january 19, 16:27 14
Buy for 100 tokens
Что касается игр... Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments