Hornet (a_lamtyugov) wrote,
Hornet
a_lamtyugov

Category:

Новые хроники моего безумия

Как уже говорил, занялся Tempest. И занимался этим примерно до середины предыдущего дня, время от времени слегка вздыхая: как ни крути, а ведь Tempest будет получше, чем Man O'War: Corsair. Причем практически во всем.

Графика, примерно равная по техническому уровню, в Tempest красивей и разнообразней. Идея с "как-бы-дэйликами" заметно удачней, чем динамические квесты MOWC. Концепция артогня с вероятностями попадания более логична, чем чисто аркадный вариант MOWC. И вообще: в MOWC бесконечные ядра -- куда это годится? Апгрейды корабля в Tempest куда разнообразней, чем нечто похожее в MOWC. Идея с чужими флагами действительно оригинальна; в MOWC и близко ничего нет. Журнал организован удобней. И еще всякое по мелочи, вплоть до того что в Tempest заметно приятней музыка. В общем, превосходство по всем статьям.

Далее произошло нечто весьма необычное, в результате чего работа была прекращена.

Если коротко, я психанул.

Вероятно, здесь нужны определенные пояснения. Бывает, что игра вызывает мгновенный приступ бешенства. Как конкретно подобное достигается -- тут вариантов очень много.

Чего в таких случаях делать точно не надо? Если ты критик, то уж точно не надо писать какой-либо отзыв. Впрочем, это относится к любой области деятельности: если у тебя эмоции возобладали над рассудком (да еще с такой силой), по возможности лучше не делать ничего. Видел я рецензии, написанные не в том состоянии. Удручающее зрелище.

Могу вам сказать, что взорвался из-за новой модели абордажа. Даже при том, что понимал: скорее всего, это я по неопытности чего-то делаю неправильно. Так или иначе, я вышел из игры с ясным осознанием того, что вернусь не скоро. Потому что никто и не заставляет, а сам сильно не хочу.

Пока я сидел за монитором с мрачным видом, в голову полезли всякие разные мысли. К примеру, что в MOWC морских монстров куда больше и изображены они не в пример лучше (причем речь не только о графике). Что корабли Tempest -- не то что УГ, но натурально, навязли в зубах. Что торговая модель Tempest -- просто издевательство над общими стандартами. И за год, что характерно, ни хрена не изменилась. Что парусная навигация, по своей механике примерно аналогичная MOWC, сделана через жопу -- я имею в виду интерфейс. Хрен тебе, а не мини-карта, а направление ветра определяется по корабельным флагам; приспособиться можно, но ведь извращение же. И с этим уже года два ничегошеньки не делают. А еще в Tempest команду не надо поить и кормить. И опять же, это еще не все.

А потом наступила ночь -- и вот-то Steam принялся качать обновление. К MOWC. На семь гигабайт.

Как выяснилось, главным образом обновление добавляет кампанию за нурглов. Плюс, как и положено, исправляет всякое по мелочи. Бог с ними, с нурглами, хотя и надо разобраться, чего это за личности. Меня больше обрадовала стабильность: крупное обновление каждый месяц -- это хорошо.

Вот такие новости. Пребываю в несколько унылом настроении. Даже никаких КДПВ вон не сделал. Потом, может.

Тут еще и грянула летняя распродажа.

Господи, они же меня разорят. Нет, это я сам себя разорю. Нет, все-таки они. Ох...
Tags: steam, игры, морское
Subscribe
promo a_lamtyugov january 19, 16:27 14
Buy for 100 tokens
Что касается игр... Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments