Previous Entry Share Next Entry
frouestre
a_lamtyugov

Sailaway

Ну чего? Лучший яхтенный симулятор из мне известных. Еще в раннем доступе, версия 0.9-чего-то-там, но уже присутствует почти все, что надо.

sa03.jpg

Полная детализация -- как уже говорилось, одобренная реальными яхтсменами.

Примерно ежемесячные обновления -- неплохой темп. Объявления же обо всяких новых регатах идут чуть ли не каждые два-три дня.

Ну и очень удачный гейм-дизайн вообще. Прилично напоминает то, что было в последних версиях Microsoft Flight Simulator до его печальной кончины. Хочешь -- рассекай просто так, удовольствия ради (или же, чтобы набить руку в управлении парусами). Хочешь -- соревнуйся; вот тебе списки лидеров, равняться есть на кого.

sa04.jpg
"Роза Карибов". Шикарная яхта с симпатичной отделкой (качество текстур вполне вменяемое). Плюс простое управление. И лишь один маленький недостаток: на ней невозможно хоть что-либо выиграть.

Да, насчет "просто так". Игра чисто онлайновая. Причем смоделирован весь земной шар. Реальное время суток, реальная погода, все как положено. И время ускорять нельзя -- онлайн, сами понимаете. Так вот, самая необычная деталь: с выходом из игры ваше плавание вовсе не прекращается. За управление яхтой берется автопилот. Вы можете спать, жрать или, страшно сказать, работать -- а ваша красавица продолжает следовать из Касабланки в Нью-Йорк. Раз в сутки сервер будет присылать вам электронное письмо: ваши новые координаты, скорость, дистанция до места назначения и много еще чего в том же духе.

Впрочем, функция "телепортации" там тоже есть.

И, разумеется, социализация, социализация. Чатики, создание групп и все такое прочее.

sa05.jpg

Ну да ладно. Чего-то неохота много писать. Тем более, что я и сам там еще не все видел. Стоит Sailaway, конечно, дороговато. Даже со скидкой -- 559 рублей. Но я не жалею, что прихватил.

Очень уж нервы хорошо успокаивает.

Может, попозже еще чего-нибудь напишу. А может, и нет. Вообще, ворочать парусами в онлайне мне понравилось так, что я даже решил заняться, наконец, игрой Naval Action. Но тут мои мысли сделали новый зигзаг и я задумался о том, чтобы перепройти Deus Ex: Human Revolution.

Полная неопределенность, короче.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 11
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Гоу Навал экшон!

Судя по всему, этой игре чертовски не хватает модельки De Havilland Mosquito, шоб нормальные посоны могли полётвать, да пострёливать этих самых яхтсменов. Так бы я б купил.

Ну чё сразу "фи". Это внесло бы разнообразие в геймплэй. Яхтсмены гонят свою регату, а пилоты создают элемент внезапности. Естественно для пилотов будет геймплэй с поиском яхт в открытом море, никаких целеуказателей и прочих локаторов.

Ну скоро в тундре флот допилят - можно будет за корабликами погонятся

С Тундрой всё стало окончательно ясно и уже очень давно. Контра на сомолётах, тонках и торпидорах. Нахуй не нужна. Особенно после того, как я вернулся в Зил-2 и Cliffs of Dover, где любительские сервера предлагают интересный и разнообразный игровой процесс, в отличии от "лудшэва симулятора вайны" от профессиАнальных разработчиков.

Какой нафиг тролль? У меня почти 2000 часов в Тундре только в Steam, а я ещё с раннего ЗБТ в неё играл.

Ну а чего тогда писать коммент, в котором ничего толком конкретного не написано, одни эмоции? Да еще по-олбански. Кстати что за Зил-2?

чего тогда писать коммент, в котором ничего толком конкретного не написано

Я полагал, что раз вы ссылаетесь на Тундру, то и так в курсе её "уникального гейплэя". Если хотите, могу вкратце описать, чем лично я недоволен, и почему больше в неё не играю.

Да еще по-олбански

Как что-то плахое! B)

что за Зил-2?

Ил-2 Штурмовик. БзС (Битва за Сталинград). В простонародье: "Зил-2 Грузовик збс". Хотя шутка про Зил-2 Грузовик появилась ещё во времена старого Ил-2.

Не надо на "вы", в сети это почти оскорбление.

Опиши, интересно.

Ну олбанский, так олбанский, меня, в принципе, не напрягает.


в сети это почти оскорбление

У нас какие-то разные сети. В)

Опиши

Легко. Прошу учесть, что пишу только про сомолёты, т.к. в тонки бросил играть только попробовав. В танковой части Тундрочки всё ещё хуже.
Писать буду про режимы авиа СБ/РБ (симуляторный и реалистичный соответственно), так как последние два года играл в СБ, до этого играл в РБ и в принципе по геймплэю там разница минимальна. В аркадные бои не играл, поэтому о них мне писать нечего.

Что есть аэроТундра?
Я не буду ругать Тундру за отсутствие нормальной досконально проработанной FM и DM у сомолётов, я прекрасно понимаю, что имея в игре 9000 единиц летадлов невозможно каждый проработать на уровне Зил-2 / ДЦС Мир.
1. Мизерные карты. Самые большие "Испания" и "Норвегия" 128х128 км. При этом Норвегия генитальными дезигнерами Тундры сделана так, что все слетаются на квадрат 16х16 км и устраивают там "котёл бумзумия"™ ®.
2. Цель любого сценария в РБ вынести команду противника (короткие сессии), в СБ - разбомбить спилить полоску хэпэ у трёх аэродромов противника (долгие сессии).
В обоих режимах кагбе есть динамические и статические цели, но в РБ они ни на что не влияют, там главное фражиков настрелять. В СБ динамические цели и часть статических ни на что не влияет, кроме помянутых аэродромов, пилением хэпэ которых и заняты игорьки. В СБ есть динамическая линия фронта даже, которая, как ты наверное уже догадался, тоже ни на что не влияет. Но дизайнер галочку себе поставил, что "динамическая линия фронта в сценарии", и заработал бонус на очередную дозу мета.
3. Истребляди. В РБ играют в контру, стараясь завалить команду противника на 95% состоящую из себе же подобных. Т.к. на победу/поражение наземка почти не влияет, никто не занимается традиционной истреблядской работой, как-то сопровождение, прикрытие (своих наземных целей), перехват. Т.к. маркера отрисовываются за 10 км, проблем с поиском противников на картах 64х64 или 32х32 км не возникает.
В СБ истребляди развлекают себя тем, что отлавливают боброблядков занятых пилением хэпэ аэродромов. Больше им заняться особо и нечем. Почему они не сопровождают своих "пилильщиков"? Об этом чуть ниже, в разделе про бомбардировщики.
4. Тяжёлые истребители. В РБ нинужны, корм для всех, в СБ заняты тем же, чем и простые истребители.
5. Штурмовики. В обоих режимах корм, в СБ иногда косплэят тяжёлые истребители, т.к. осмысленных задач для них не существует.
6. Боброблядки. Начнём с того, что в Тундре много лет назад выключили ветер. Для ЦА оказалось слишком сложно. Выключили даже в СБ. Кроме того бомбы не являются материальными объектами в воздухе, поэтому и ветер на них и так не влиял. В Тундре нет даже "заглушки" бомбового прицела, с установкой скорости, высоты, поправки на ветер (лол), там просто крестик в который бомбы аккуратно ложатся в момент сброса. Кроме того, у бобров есть узаконенный чит - при переключении на бортстрелка, ты не попадаешь на одно из мест бортстрелка в своём бомбардировщике, а включается вид от третьего лица, и игрок управляет всеми стрелками одновременно. Соответственно всякие B-17, 25, 29 и т.п. машины в СБ используются, как ганшипы. Большая часть боброблядков в СБ, это аутисты зашедшие побыстрому прокачать очередной сомолёт для РБ или аркады, они берут бобра, долетают до вражеского ВПП, бросают бомбуэ в крестик, после чего убиваются апстену, или просто покидают машину, и берут следующий на своём аэродроме. Сопровождать таких настроения ни у кого нет.
В РБ бобры нинужны, такжы как и штурмовики, в СБ они пилят хэпэ вэпэпэ.

Edited at 2017-06-29 03:41 pm (UTC)

1. ну да, Испания норм, Норвегию не помню, а так маловаты
2. В РБ не так уж редко случается победа по наземке
3. Бобров постоянно пытаются перехватить, сопровождают, да редко. А прикрывать наземку можно очень неплохо - противник, который до нее спустился, а некоторые еще и скорость сбрасывают, есть удобная цель.
4. Летать на них с непривычки тяжело, учится надо, а Do-335 вообще сказка.
5. Мы как-то на 2х Ил-2 5 истребителей сбили, звеном летать надо. И это не только штурмовиков касается.
6. Аркадный бомбоприцел в РБ отключили, как теперь бомбить с пикирования - вообще непонятно, ни во что меньше базы не попадешь. Тут без всякого ветра попробуй в танк попасть. Летают на Бобрах в РБ и довольно много. Победа по наземке не такая уж редкость.

Я уже два года, если и летаю, то только в СБ по пьяни, и по сравнению с Зил-2 и Cliffs of Dover это очень скучно. Пыщ-пыщ-о-ло-ло, никакого ролеплэя.

Не такая примитивная там летная модель, чтобы на всех самолетах пыщ-пыщ-о-ло-ло.

При чём тут лётная модель? О_О Я про игровой процесс писал.

Edited at 2017-07-01 10:32 am (UTC)

Из-за нормальной летной модели на всех самолетах так летать не получится. А как летать сам решаешь. Если найти несколько единомышленников и летать по-науке, то тащить будете!

У меня такое впечатление, что ты не читаешь, о чём я пишу.

Читаю. Давай так: что понимается под "пыщ-пыщ-о-ло-ло"?

Я же говорю, что игроку в ТундроСБ нечем заняться, кроме как играть в контрстрайк на самолётах. Всё сводиться к бесцельной куче мале и унылому зарабатыванию фрагов. Это и есть "пыщ-пыщ-о-ло-ло". В тех же Ил-2 и Cliffs of Dover (естественно я говорю о мультиплэере) для разных самолётов есть масса разнообразных целей и задач. Да даже ориентировка по карте, это отдельный элемент геймплэя в этих играх!

Да кто тебе запрещает бомбить технику/базы или перехватывать бомбардировщики?! Я вон в РБ этим вовсю занимаюсь.

Потому что это бессмысленно, это ни на что не влияет. Почитай, как это должно быть:
- в разделе инфо можно почитать, как устроена работа кампаний проходящих на сервере, что из себя представляют сценарии
- можно прямо на сайте посмотреть карту текущего сценария
- всё это на карте 250х250 км
http://72ag-ded.ru/ru/?tour=11

Ну как не влияет, если в СБ бобры пилят филды?

Выглядит интересно, вот джойстик куплю - может попробую

кароче.... смотрю за окно. там Кольский залив. примерно 2 км шириной. смотрю в монитор. там суша. не верю и снова выглядываю в окно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account