Hornet (a_lamtyugov) wrote,
Hornet
a_lamtyugov

Categories:

Воскресенье, сон, микс

1. SITREP. Дрых большую часть времени. Проснувшись где-то в час, подумал: чертов дождь, надо в магазин сходить. Потом вдруг сообразил: а я ведь уже туда сходил. Где-то в девять утра, не сильно приходя в сознание. Тогда как раз дождь прекратился, местами даже просинь какая-то образовалась. В основном кофе надо было, но я еще и по мелочи всякого взял. Например, печенье курабье. Захотелось ностальгию почесать -- вообще не помню, когда ел его в последний раз.

В общем, выпил кофе с молоком, съел пару курабьешек, выкурил половинку сигареты -- да как хлопнусь опять дрыхнуть.

2. О попаданцах. Тему вновь поднял dpmmax. Что будет с попаданцем в прошлое, даже не очень-то отдаленное? Никто особо уже не спорит: сдохнет, и до безобразия быстро. Но если предположить, что ты заранее знаешь, когда и куда провалишься -- каким, по-твоему, навыкам следует обучаться?

Я-то считаю, что похер -- подохнешь с не особо меньшей скоростью. Многие почему-то всерьез считают, что чтение толковой литературы по теме спасет отца русской демократии. Увы. Здесь все как и с игрой на скрипке, пилотированием самолета, работой хирурга и диким количеством других вещей: даже идеальный самоучитель не поможет, хоть убейся, нужна практика под руководством инструктора.

И очень простое следствие. Действительно завалится ваш герой на чем?

На языковом барьере. Тоже занятный момент. Все признают, что языковый барьер -- это серьезно и изучение языка должно иметь очень высокий приоритет. Ага, как бы не так. Даже с идеальными учебниками и словарями далеко не уедешь -- нужна практика. Попробуйте выучить современный разговорный английский только по книжкам. Произношение поставить.

И многие почему-то считают, что достаточно будет навыка на уровне "худо-бедно объясниться". Так вот хрен там. По-настоящему доверять вам не начнут НИКОГДА. И частенько станут задавать самые каверзные вопросы. Так вот, всего одна чуть-чуть неверно понятая фраза (хоть ваша, хоть чужая) может мгновенно означать фатальные последствия.

Лично я считаю, что у попаданца есть хороший шанс в сценарии "подселения": попадаешь в чужое тело, сознание прежнего владельца при этом сохраняется, берет на себя социально-бытовые проблемы, ну а ты без помех делаешь атомную бомбу из средневековых палок и говна. В качестве хоста какой-нибудь король хорошо подойдет.

Не знаю, сочинял об этом кто-нибудь что-нибудь, но здесь был бы интересен вариант "медицинского попаданца". Современному врачу предстоит грохнуться в Средневековье и работать лекарем. То есть фигу тебе, а не рентген, антисептики, антибиотики, вменяемые хирургические инструменты, да практически все. Обходиться придется подножным кормом. Что нужно освоить такое, что сейчас уже толком и не преподают? На ум приходит этакий медицинский шаолинь под названием вроде "Школа вонючей избы". В этой избе в углу в позе лотоса сидит лично Войно-Ясенецкий и если что сделать не так -- больно лупит тебя палкой.

Если бы наши ЖЖшные врачи просто почесали языками на эту тему -- пожалуй, уже было бы интересно. Во всяком случае, я бы почитал.

Да, если вы вдруг не знаете, кто такой Войно-Ясенецкий, просто прочтите статью в Вики. Уникальный был чувак. Вот лишь один штрих: не каждый день у нас причисляют к лику святых лауреата Сталинской премии. А с ним именно так и получилось и я это могу только одобрить: вот такие святые нам нужны, и побольше.

3. О возвратах. Вчера сделал то, чего никогда не делал в Steam: затребовал обратно денежку за The House of Many Doors, указав в примечаниях, что мне просто не нужна еще одна копия Sunless Sea, пусть даже и хорошая. И денежку мне вернули. Нет, я видел скриншоты, читал отзывы, знал, что будет похоже -- но не думал, что вот прямо один в один. И главное, непонятно зачем. Ну хорошо, передираем геймплей, он в Sunless Sea действительно очень удачный. Но зачем повторять визуальный стиль? Вплоть до цветовой гаммы? Вот просто -- зачем?

В рецензии gamer было сказано, что в The House of Many Doors можно сохраняться в любой момент (а потом загружаться), чего в Sunless Sea всегда не хватало.

Я с этим согласиться не могу. Именно в Sunless Sea элемент permadeath оказался абсолютно на месте. Настолько на месте, что и отключать не хотелось, настолько удачно его туда вмонтировали.

Ну да ладно. Денежку мне вернули, да еще и одна карточка выпасть успела. Загоню ее за два рубля и печаль моя будет светла.


4. YEAH! Я и раньше знал, конечно, что Шефер -- гений. Но все равно пришел в восторг, хоть и наиграл пока что всего полчаса.

20170701194341_1.jpg

Вот этим мы плотненько и займемся. Долой словоблудие.


5. Балтика. Пару дней назад безымянный пользователь спросил меня: если фордевинд, то почему стаксель и грот не бабочкой? Что ж, никаких проблем:

20170630043325_1.jpg

Через сутки с небольшим подойдем к Датским проливам.

Надо бы яхте нормальное название придумать. Короткое, чтоб с носа не свисало. Английское, чтоб все могли прочитать. Красивое, чтоб не стыдно было. И относительно миролюбивое -- все же яхта, а не пиратский корабль. Если вдруг захотите что-то предложить, учтите: я сейчас серьезен, в дико смешных шутках не нуждаюсь.

У меня же любые попытки что-то придумать вызывают приступ сонливости. Сон. Спать...
Tags: sailaway, sitrep, steam, игры, литература
Subscribe
promo a_lamtyugov january 19, 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments