Выдавил корм, убрал какашки... Жизнь продолжается.
Надо свежих фоток наделать и соорудить нормальное котопсто. Чуть ли не год уже не делал.
2. Околоавиация. А вот здесь
Что же касается автоматической посадки... Здесь
Е.К. очень сильно заблуждается, когда представляет себе заход на посадку "спрограммированным" диспетчером, и направляемым "местными аэропортными радарами и прочими направителями" посредством, видимо, прямого управления автопилотом с земли. Это представление, мягко говоря, далеко ото истины, а говоря прямо - абсолютно неверно. Такого попросту не существует в том отрезке времени, в котором мы сейчас живем.
Я при этом вспомнил про систему ACLS -- Automatic Carrier Landing System. Первые эксперименты -- 1954 год, в эпоху Вьетнамской войны оно уже вполне себе работало. Вот интересная статья на тему. Принцип работы как раз такой, как сказано в цитате -- захват специальным радаром и дистанционное управление.
Штатно сработавшая ACLS укладывает гак вашей машины в прямоугольник 2х6 футов. Недурно, правда? Но ей все равно никто не пользуется. Во-первых, растренировываешься. Во-вторых, если что откажет в неподходящий момент -- вообще ничего сделать не успеешь.
Вы скажете: где ACLS, а где гражданская авиация? А я отвечу: на том же отрезке времени, в котором мы живем, большего не требуется.
4. Помешательство. Порядок, я рехнулся окончательно. Прямо сейчас одним глазом читаю "Управление яхтой, краткий курс". Вторым -- "Школа яхтенного рулевого". Третьим, само собой, заглядываю в Sailaway. Все остальное игровое временно отложено, даром что вчера вышло свеженькое обновление к Man O'War: Corsair.

Успешно прошел Датские проливы, потихоньку продвигаюсь к Ла-Маншу.

Название яхте так и не придумал. Но понял, что обращаться за помощью к общественности -- дело совершенно бесполезное.
Journal information