Previous Entry Share Next Entry
frouestre
a_lamtyugov

Большая книга цацек

Итак, мы остановились на том, что жизнь налаживалась. Куча яхт, постепенно растягиваясь, двигалась вдоль северного побережья Чеджудо. Были в этой куче и мы с "Мистиком", причем потихонечку для нас уже стало прорисовываться пятое место.


Тут повторялась все та же история. Четверка тех, кто меня опережал -- слишком серьезные ребята. Они делают в точности то же, что и я, но получается у них немного лучше. Пока что они сильнее.


Здесь я поставлю еще раз карту, просто чтобы вам не надо было лезть в предыдущую запись.



Boots of the Blinding Speed
Когда мы уже подходили к тому месту, где северное побережье Чеджудо уже правильнее называть северо-западным, а то и просто западным, окончательно обозначилась одна довольно странная вещь.

Все происходило с совершенно немыслимой скоростью.

То есть, обычно делается как? В анонсе регаты вам сообщают что-то вроде: длина дистанции примерно 150 миль, предполагаемая продолжительность -- 30 часов. Продолжительность, правда, взята с приличным запасом; "30 часов" -- это значит, что победитель финиширует часа через 22-23.

В этой регате нам пообещали 24 часа.

Но уже часа через четыре после старта, то есть этак в девять утра по Москве стало ясно, что если мы и дальше так будем лететь -- вот с таким ветром, вокруг вот такого островка, то чего доброго, управимся еще до вечера. Регата внезапно сократилась по времени вдвое. Почему так получилось? Как я уже написал, сам я грешу на неточный прогноз ветра от windy.com.

=================
Летаргия, в моем определении -- это когда ты, написав "...прогноз ветра от windy.com" внезапно обнаруживаешь себя в постели под двумя одеялами. При взгляде на часы выясняется, что дремлешь ты уже не меньше двух часов. Как и зачем ты лег в постель, ты вспомнить не можешь. Вообще. Но спать вряд ли сильно хотелось. Бац -- и вот такой провальчик.

Подобные вещи сильно мешают заниматься чем-либо.

=================

Вот тут-то и стало не по себе. Короткая гонка, как я много раз писал, означает полную невозможность отойти от управления. Но обычная короткая гонка -- это три часа. А здесь, значит, будет марафончик часов на двенадцать с пальцами постоянно на клавишах?

Я должен победить, подумал я с мрачной решимостью. Я буду тверже всех этих. Я не встану из-за клавиатуры, когда они начнут увядать один за другим. Стисну зубы. Пронзю сам себя бодрящим красноглазым взором. Переотморожу!

И тут же сообразил, что они сейчас думают в точности о том же самом.

Вылучил момент. Пошел на кухню. Принес пакет сока и бутылку йогурта. Поставил на видное место своего нынешнего фаворита -- кружку воды из-под крана. Больше мне ничего не нужно.


Мой невидимый идиотизм
Когда мы уже приближались к южному побережью Чеджудо, я вдруг стал нагонять лидеров.

552920_20170902090439_1.png
Да, вот примерно там. Скриншот все еще в очень низкой детализации.

Точнее, одного из них, который характерным образом сбился с курса и остался позади. Уснул за рулем, дело известное. Все-таки уснул, хотя вроде и гоняемся-то недолго.

Я уже настроился, что буду пятым -- а вот тут замаячило четвертое место.

Пошло южное побережье и этакий неприятный ветер, вроде бы и не сильно острый, но время от времени заставляющий все же лавировать, чтобы не уходить к югу.

Вот тут на меня и начали наседать с хвоста двое шкиперов: The Monk и Captain Doogs. Молодцы ребята. Но тут я уже мобилизовался по-настоящему. Перспектива четвертого места помаячила и пропала. Потерять пятое я совершенно не намеревался.

Вот так мы и гнали -- я не спускал глаз с курса и парусов и вообще был на взводе.

Долго ли, коротко ли, но наши лидеры добрались до контрольного знака. Первый, обогнув его, как положено, рывком лег на обратный курс. Для меня это было полной неожиданностью; я предполагал, что обойду знак и двинусь на восток, описав вокруг острова полный круг. Вот здесь ветер должен хорошо так благоприятствовать.

Но уже секунды через три сообразил: даже такой ветер никак не перевесит краткость маршрута. Тем более, и на западе ветер не такой уж плохой.


Бажья шуточка
Бажья шуточка вышла отменной, как и всегда. Я уже нацеливался на контрольную точку и тут The Monk, который оставался прилично позади меня (у-у, Ринго, как я старался) ее получил. Ну то есть хлобысь! -- ему вдруг засчитывают проход, я валюсь на шестое место, он оказывается месте на третьем, все это и видят и остаются очень недовольны. Ну и сам он сильно недоволен -- человек порядочный и знает, что выигрывать надо не так.

В общем, обошел я знак и лег на обратный курс, вновь поминая свой непроявленный идиотизм. Идиотизм был тем удивительней, что каких-то две недели назад в регате у Пэнху я вдруг оказался умнее всех, как раз резко рванув обратным курсом от контрольного знака. Быстренько так поднялся места с восьмого на четвертое.

Интересно, что шкиперов пять все-таки двинули на восток. Я упомяну о них чуть позже.

Когда я уже прошел довольно далеко обратным курсом, вдруг оказалось, что статус-кво восстановился: The Monk оказался с незасчитанной точкой и ушел вниз, как и положено. Я же таинственным образом оказался даже на четвертом месте.

Это вполне сойдет за еще одну бажью шуточку: в жизни бы не подумал, что такое возможно.


Картинка и всякие мелочи
Картина называется: "Над Чеджудо вечерело":

552920_20170902123452_1.png

Потом наступила ночь, а оставшиеся из нас шли обратным курсом. Потом мы начали встречать яхты, застрявшие ранее на маршруте, причем застрявшие совсем уж давно, часов десять назад. Трудно сказать, что там случилось с их шкиперами.

The Monk от меня все же отстал. Как я понял из переговоров, пошел немного поспать. Надо сказать, что он взял курс и настроил авторулевой настолько безупречно, что его яхта, двигаясь в автоматическом режиме, ухитрилась даже обогнать какого-то лузера. Ну, со мной такие фокусы не проходят.

Тут один из нас и говорит:

-- А ведь еще ничего не решено. Гляньте-ка, у них очень неплохо получается.

Он имел в виду пятерых шкиперов, пошедших на восток. Они в самом деле двигались настолько шустро, что я подумал: чем черт не шутит? Вдруг они этак -- вж-ж-жик -- и всех нас сделают?

Ну а потом уже, соответственно, пошли мысли: может, не я идиот, а все остальные? Но тогда я идиот, потому что пошел на поводу у остальных. Блин, в какую сторону ни ткнись -- упрешься в собственный идиотизм. Вот она, судьба-то.

Чтобы закончить эту тему, скажем, что вопрос о моем идиотизме остался открытым. Не получилось у чуваков. Шли они и впрямь хорошо, но отстали сильно. С геометрией не поспоришь.


На меня делают ставки
Короче, дело к концу, северное побережье, противный встречный ветер, намечается четвертое место, в затылок дышит The Monk. В общем, все как обычно.

И тут еще одна бажья шуточка. Они чем ближе к финалу, тем эффектней получаются. Не слишком оригинально, но сильно -- как и тогда, вышибло лидера. Хоп -- и контрольную точку тебе не засчитывают, хоть ты что делай.

Я оказался на третьем месте. И ту по радио на меня принялись чуть ли не делать ставки: что будет со мной на точке?

Мне и самому было интересно. Но тут -- бабах! -- и The Monk'у, который от меня отставал, засчитали проход. Ага. Вот уже второй раз. Не опять, а снова.

Ну что за злая судьба, елки сосновые.

Но The Monk и здесь поступил по-джентльменски... ну, почти. Он положил яхту в дрейф, дал мне пройти точку (зачлась без проблем), дал чуть-чуть форы и потом мы устроили отличную гонку на финишной прямой. Выложились оба, но выиграл все-таки я, получил третье место и остался этим доволен.

Почему "почти по-джентльменски"? Уж слишком хорошо я его обгонял на момент сбоя. Не получилось бы у нас такого поединочка.

Третье место, хоть и опять-таки не очень честно. Ну да ладно.


Страшный эпилог
Отключился, поднялся на ноги.

Мать-перемать! ЖОПА! МОЯ ЖОПА!

Я за компьютером сижу на жестком стуле. А вот сейчас сидел больше 15 часов. Почти не вставая. Почти на деревяшке.

Пошел поспать. Увидел кошмар, как будто Керченский мост достроили, но я сделал к нему какую-то пристройку, почти такую же важную, как сам мост. Кошмар заключался в том, что пристройка была дико тяжелой -- ну, сопоставимой по масштабам с мостом, -- а я должен был отнести ее к точке монтажа на своем горбу.

Отнес и проснулся с четким ощущением, что что-то дико тяжелое на меня все еще давит. Несколько секунд дышал судорожно и ощупывал себя. Нет, все в порядке. И мост-то еще не скоро достроят.

Подводя итоги -- все ничего.


Совсем эпилог
Хотел рассказать про наши с "Мистиком" камчатские дела, но решил, что и так уже слишком много написал. В другой раз. Тем более, что прямо сейчас, as we speak, камчатская история получает прелюбопытнейшее продолжение.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 11
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Блин, Андрей, вот как у вас это получается.... я точно знаю, что играть в это не буду, но как же вкусно и интересно рассказываете. Спасибо! Ждем ещё!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account