Hornet (a_lamtyugov) wrote,
Hornet
a_lamtyugov

Categories:

И еще про русский язык на Украине

История уже довольно давняя, но вдруг вспомнилась. Когда Шнур выдал на-гора свой "Экспонат" и его принялись массово распевать и в России, и на Украине, дурак Скрипка, лидер "Воплей Видоплясова", и подавшийся в украинствующие, начал этим всячески возмущаться и говорить, что это русский культурный колониализм.

Ага. Ну не знает бедолага, что значит слово "колониализм".


А я смеха ради представил, как бы выглядел "русский культурный колониализм" по отношению к Украине.

Перед нами огромная мрачная пещера. Ее низ кое-как подсвечен, но своды теряются во мраке. Дно пещеры заполняет озеро непонятной жидкости. Определить ее цвет при таком освещении невозможно.

Над озером проходят два помоста. Один расположен высоко и относительно неплохо освещен. Второй же проходит почти что над поверхностью озера.

По верхнему помосту вальяжно прогуливаются русские офицеры. Они в пробковых шлемах, отглаженной форме и сверкающих сапогах. Время от времени они прикладывают к носам белоснежные платки, надушенные ароматом фиалки -- пахнет в пещере не так чтобы очень.

По нижнему помосту чуть ли не на четвереньках, как-то по-обезьяньи, быстро скачут туда-сюда какие-то мелкие личности, одетые лишь в набедренные повязки. Выясняется, что это местные жители. Русские офицеры презрительно называют их "хохлопами".

Но самое главное происходит под помостом, где вереница голых людей по пояс в таинственной жидкости, согнувшись вдвое, делает какую-то работу. Это заметно по движению их плеч.

Это украинские Творцы. Их лица исполнены ума, благородства и достоинства.

И боли.


Иногда кто-то из них разгибается и потирает окаменевшую поясницу, но тут же по помосту этак по-крабьи подкатывается хохлоп, слышится резкий щелчок бича и жалобный вскрик.

Но потом вдруг все меняется. Один из Творцов распрямляется, освещенный странным волшебным сиянием. В руках у него кристалл размером с ладонь, переливающийся мягкими, но яркими оттенками светло-зеленого и голубого.

Хохлоп подлетает мгновенно, протягивая руку вниз с помоста. Украинский Творец прижимает кристалл к груди, но на него тут же обрушиваются сразу несколько ударов бичами с разных сторон. Творец падает на колени под ударами и, отвернувшись, протягивает кристалл.

Хохлоп быстро протирает кристалл какой-то ветошью и кладет его в корзинку на веревке -- эта корзинка уже спустилась с верхнего помоста. Другие хохлопы быстро разбегаются по своему помосту; щелчки бичей следуют один за другим: а ну за работу!

Наверху русский офицер внимательно осматривает кристалл -- и просто, и на просвет и через сильную лупу. Наконец, удовлетворившись, он кладет кристалл в ящик на тележке. На ящике надпись: "Укр. культур. продукт".

Постепенно ящик заполняется. Появляются несколько русских солдат. Они закрывают крышку. Крышка сразу закрываться не хочет, один из солдат нажимает чуть сильнее и крышка закрывается с легким хрустом.

На хруст мгновенно оборачивается ближайший офицер. Солдаты отшатываются от ящика, все, кроме того, который и закрывал крышку. На лице его появляется глуповатая улыбка.

Не говоря ни слова, с абсолютно бесстрастным выражением лица, все той же вальяжной походкой русский офицер приближается к солдату и, размахнувшись, бьет его по зубам так, что солдат отлетает на несколько шагов, чудом не падая и взявшись за рот. Офицер осматривает свою руку, после чего стягивает белоснежную перчатку и брезгливо выкидывает ее вниз -- видимо, остались пятна крови. Среди хохлопов внизу раздается довольное урчание: будет фетиш для охоты.

Офицер приоткрывает крышку, приблизив фонарь, смотрит внутрь, думает, потом дает отмашку: можно.

И русские солдаты выкатывают ящик из пещеры.

Кристаллы достигнут метрополии и тогда, на алтарях таинственных русских Креаклитских Храмов эти кристаллы будут превращаться в тиражи прекрасных книг и фильмов, замечательные аудиозаписи, гениальные полотна и скульптуры. Русская аристократия в Санкт-Петербурге, Москве и других городах метрополии будет утонченнейшим образом наслаждаться этими произведениями искусства.

Но Украинские Творцы никогда не увидят всего этого. Их удел -- миска баланды и еще какая-то бурда, которую хохлопы называют "вкусной кавой". Умрут они здесь же, в пещере и их трупы выловят из таинственной жидкости и оттащат в отдаленные закоулки, на радость крысам. Там скопилось уже немало костей и черепов с умными, высокими лбами.

Примерно вот так Великая Российская Империя и вывозила в метрополию из украинской колонии культурный продукт. Как и положено при колониализме. В данном случае, культурном.

Вам, возможно, придумается что-нибудь поизящней.

===================================

А я, пока писал, вспомнил цитату того же придурка:

"Люди, которые не могут выучить украинский, имеют низкий IQ, таким ставят диагноз "дебилизм". Надо их отделить, потому что они социально опасны, надо создать гетто для них. И будем помогать им, как помогают людям с недостатками, на волонтерских началах будем петь им "Владимирский централ".

Многие говорят, что нужно разделять творца и творчество. Если творец в интервью несет чушь, отнесемся к этому снисходительно. Так вот, этот перл мне от творчества не отделить. Теперь для меня "Вопли Видоплясова" -- это не музыка, а гетто для русскоязычных.

Дело было в апреле месяце и даже Аваков написал своем FB, что ему от этого заявления противно стало. Даже если просто делал вид, что противно, это тоже кое о чем говорит.

Чего-то много написал. Пойду предамся летаргии.
Tags: написанное лично, украина
Subscribe
promo a_lamtyugov january 19, 16:27 14
Buy for 100 tokens
Что касается игр... Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments