Во-вторых, начал вспоминать, чего придумывал раньше, этак с годик назад.

Офицеры пиратского корабля "Избавление".
Капитан
Человек. Главный герой, описан будет отдельно.
Квартирмейстер
Высокая эльфийка. Лицом немного похожа на Поклонскую. Разговаривает мало, больше бьет. Удары у нее особенные; команда ее побаивается чуть больше, чем капитана.
Канонир
Гном. Потомственный алхимик, наследник славной династии. Однако, случилось горе: молодой отпрыск резко застрял на том примтивном уровне алхимии, гду все бабахает и взрывается. Дальше ему было просто неинтересно, хотя мозгов вполне хватало. Из Школы его выгнали, из семьи он ушел. Перебивался устроением фейерверков, ассистировал фокусникам, а потом пришел на оружейный завод. Литье пушек и изготовление мушкетов привели его в не меньший восторг, чем пороховая алхимия и магия. Он и это все освоил с блеском, но потом устроил такой эксперимент, что пришлось стремительно мотать оттуда. Так и прибился к "Избавлению".
Сам отличный снайпер -- попадает куда надо из чего угодно. Поскольку гном, то росту очень маленького. Носит с собой что-то вроде станка, который позволяет держать мушкет на плече, как мы держим гранатомет. В бою орк-боцман сажает его себе на плечи, чтоб все было хорошо видно.
Навигатор
Наг (это, чуваки, получеловек-полузмея). Самый загадочный офицер "Избавления". Во-первых, наги в Трэшевилльском Королевстве встречаются настолько редко, что некоторые вообще в них не верят. Во-вторых, наги любят всякие подземелья, пещеры, норы, ну понятно. Морякам среди них неоткуда взяться.
Одним словом, полная загадка, откуда взялся наг, отлично владеющий кораблевождением (ну как -- бригантина, бриг, близкие вещи ему подчиняются отлично), изучивший математику, мореходную астрономию, мореходную астрологию, морскую магию и ряд других вещей.
Его другая удивительная способность -- отлично оценивать на расстоянии качества других кораблей и давать советы вроде: если часов через... вытянуться в море следом за этой красавицей, то мы застанем ее как раз так далеко от порта, где нас никто не будет видеть.
Отличный фехтовальщик. В абордаже любит работать двумя саблями. Может и тремя -- третью держит хвостом. Но, по его словам, ерунда это все. Хвост лучше всего подходит для внезапных ударов по ногам противника, а в узкостях им хорошо эти ноги обвить и дернуть -- особенно хорошо получается на всяких лестницах.
Два раза в год набивает чучело из самого себя. Линька у нагов происходит гораздо аккуратней, чем у обычных змей -- шкура слезает, как перчатка. Сравнивает старое чучело с новым и оставляет то, что лучше получилось.
Как-то раз у него это началось за общим столом. На макушке лопнуло -- и поехало. Когда между общих мисок упали отработанные глазные яблоки, все заорали, чтоб он шел куда-нибудь. Поздно. Аппетит не вернешь.
===============
Чуковский в "Острове Сокровищ" перевел navigator как "штурман". Это не совсем так. Навигатор отвечал за кораблевождение вообще. Капитану, к примеру, было необязательно знать, где тут фор-марсель, а где фор-брамсель. Это сфера навигатора. В настоящем Карибском море пиратский навигатор зачастую был единственным грамотным человеком на борту. На "Избавлении" же навигатор -- еще и знаток морской магии. Вызывать ветер, развязывая волшебные узлы будет он.
Плотник
Дварф, конечно. Исключительно важная должность на деревянном корабле. IRL пираты, захватив что-нибудь, обычно большинство народу отпускали. Но вот плотника ОБЯЗАТЕЛЬНО забирали с собой, ибо много плотников на деревянном корабле не бывает.
Боцман
Орк. Естественно.
Хирург
Да, вот так -- не doctor, а surgeon. Должность вакантна и заполняется вторым главным героем, лесным эльфом, который, вообще-то профессиональный шпион и отравитель. Но лечить тоже умеет, и неплохо в целом.
Кок
Ходячий мертвец. Не могу не спереть такое из Sunless Sea. Вот не могу и все тут. Хороший кок ценился очень высоко. Во-первых, он мог из в принципе несъедобной мерзости под названием "солонина" и "сухари" сделать что-то пристойное. Во-вторых, кок -- личность исключительно ответственная. Среди всей пьяной сволочи ему можно было единственному доверить развести открытый огонь на деревянном корабле, да так, что это обошлось бы без последствий.
==========================
Это все. Придумывать всяких "старших помощников младших говночистов" НЕ НАДО.
Кажется, все. Очень надеюсь на комментарии -- и что там может быть за магия, и всякое еще. А я прилягу пока.
Journal information