Бедному деду опять стало хуже. Химиотерапия — это вам не шутки. Сейчас опять пачкает все вокруг себя. В честь такого дела кавказец, мой сосед справа взял моду постоянно проветривать палату. Сегодня я напряг свои бедные лёгкие и наорал на него в том смысле, что не хочу второй раз пневмонию залечивать (меня ещё и с пневмонией привезли; Андрей, как чудесно, что вы хорошо антибиотики переносите — и шарах капельницу за капельницей, катетер очень пригодился).
Ну и обо мне.
Приезжал Александр Петрович, привёз всякого вкусного и мышь. Мышь заработала, но с школьной ВК в Ворде дружить не захотела.
Читал сегодня книгу про попаданца. В роли попаданца Дарт Вейдер и он дружит со Сталиным. Имперские штурмовики и ситхи бьют нацистов. Напишу детальней, наверное.
Удивительно, как меня нервирует эта пункция плевры. Вроде и не особо больно, и даже не слишком неприятно, но дёргаться я начинаю дня аж за три. Тоска нападает. Сейчас все ещё гнуснее: пообещали, что может, отменят. После этого поход на УЗИ или рентген начинает неуловимо напоминать русскую рулетку — чего объявят? Дополнительную остроту придает тот факт, что на прошлой неделе лёгкие мне не протыкали,но пообещали, что через неделю-то уж точно проткнут. Всё это сука так интригующе!
И самое печальное. Неделя потеряна. 1300 знаков текста и всё. Даже правка того, что писалось две недели назад шла со скрипом.
Но Феанорычу и этот кусок вроде понравился.
Ладно, пойду тосковать дальше.
Journal information