Приключение! Люди говорят о нем как о чем-то стоящем, между тем это всего-навсего смесь из плохого питания, постоянного недосыпания и абсолютно незнакомых людей, с необъяснимой настойчивостью пытающихся воткнуть в различные участки вашего тела всякие заостренные предметы.
Ага. Разве что питание не такое уж плохое. А люди относительно знакомые, и прежде чем воткнуть заострённый предмет, зачастую называют меня Андрюшечкой.
Как-то раз, зимой ещё, еду я в хирургию, жидкость откачивать. Грузят меня в барбухайку и тут я вижу у нее внутри некий ящик со знаком биологической опасности. Тем самым красным паучком, который нам всем так хорошо знаком по зомби-культуре и многим другим вещам.
Ну да. Инфекционная же больница, не хухры-мухры.
И тут я подумал: а ведь то, что со мной происходит — это ещё и интересное приключение. Посудите сами: где ещё самый заурядный обыватель может покататься на машинке с такой символикой?
Вот так. Под катом поставлю плакатное изображение алконавта. Очень оно мне понравилось. Особенно шляпа. И улыбка.

Поднялся в VRO до 8500 места, и это, видимо, предел. Дело происходит почти посередине Атлантики, ветер очень устойчивый, зазеваться сложно.
Journal information