1. Зомби-апокалипсис — он всегда с тобой. Задумался: а что, если бы на нашу больницу напали зомби? Самое простое стартовое условие: нет никакого оружия, кроме импровизированного, но ОЧЕНЬ много медиков и медикаментов.
Медсестер будем изображать реалистично: как круглых тёток средних и старше лет (молодежь сюда очень редко идёт). Но при этом очень добрых, самоотверженных и энергичных. Главные сволочи, духовно убогие, скандальные, капризные и непередаваемо тупые — это, конечно же, больные. В большинстве своем. Есть и меньшинство, будем справедливы. Что? 'А ты сам-то'? У-у, насчёт себя я давно не обольщаюсь.
Несколько раз должен повториться сильно комический момент: когда появится нормальное оружие, по больным несколько раз открывается ураганный friendly fire. Уж очень похожи понятно на кого. Особенно походкой. Вообще, как и в любом произведении о зомби, тут комических моментов можно много придумать.
Ключевая фраза: 'Покусали за ногу. Девочки, несите пилу Джигли, глядишь, успеем еще'.
2. На почве чтения fantasy-proda захотелось изобразить какое-нибудь классическое фэнтези, и чтоб главным героем был маг. Очень сильный, но старый. С седой бородой. И чтоб несмотря на свою магическую силу, был по-настоящему дряхлым. Чтоб посох у него был не только магическим инструментом, но и предметом, на который опираешься. Особенно, когда относительно быстрым шагом заберешься на горку — потом минуты две стоишь с выпученными глазами, отдышаться не можешь. Сесть в седло — задача тупо невыполнимая. О ежедневных повисаниях над пропастью а-ля Ринсвинд и говорить не приходится. Причем вот здесь магия перестает работать — над временем никто не властен, оно свое возьмёт. Как в 'Руслане и Людмиле', где прекрасная похищенная Людмила оказалась в полной безопасности, ибо злой колдун Черномор был стареньким и у него напрочь не стоял хуй. (Если кто давно не перечитывал Пушкина — могу вас заверить, что там об этом говорится вполне прозрачно).
В плюсах, как и положено, тонкий ум, стальная воля и неплохой характер. В капризную сволочь, как часто бывает, чувак и не думает превращаться. И не чужд самоиронии, причем шутит именно над своей немощью.
Думаю, у меня бы получилось. Я уже неплохо представляю себе, что значит быть развалиной. Если я вообще отсюда выберусь, надо будет озаботиться оформлением инвалидности, как все нормальные люди и поступают.
Journal information