?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Посрамление совкодрочера

Меня. Вообще, не такой уж я и совкодрочер; я склонен считать, что у каждой эпохи есть свои плюсы и минусы. Сбалансированная оценка. Но я всё же полагал, что советская система образования была относительно на уровне.

В общем, диалог:
— Нет, ты погоди. Сначала была февральская революция.
— Чего, ещё одна революция?
— Конечно. Уже потом была Октябрьская революция, а после нее Гражданская война.
— У! Это красные и белые?
— Ну да. А потом уже было то, о чем мы говорили.

Если бы я говорил с каким-нибудь трудолюбивым мигрантом, вопросов бы не было. Как их не было бы, будь мой собеседник моложе меня лет на тридцать (наслышан я про поколение ЕГЭ, ага). Но чувак был радикально русским и моим ровесником.

Вот тут-то я и подохуел.

Разговор был давно. Вспомнился он потому что Горбатый Гена вчера спросил меня, что было раньше: Брусиловский прорыв или с французами воевали. У меня возникло подозрение, что о Первой мировой он вообще ничего не слышал. Но я решил на этот раз не охуевать. Хорошенького вам понемножку.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 12
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
Нууу, ты сказанул...
Брусиловский прорыв!
Русские очень любят трубить о "географическом идиотизме тупых пендосов".
Но это не помешало русское девице на полном серьёзе поинтересоваться у меня :"А Флорида находится в Филадельфии?".
Или ещё лучше. Я в выпуске Новостей по русскому ТВ услыхал "Штат Филадельфия". Подумал что ослышался, так в бегущей строке увидел, точно "Шатат Филадельфия".
Классс...

Или вот.
Сегодня на сайте ЯПлакал.
Финляндия выразила озабоченность состоянием экологии в Ленинградской Области.
Ууууу.... Что там началось!
"Да пошли они нахуй, чухонцы", "Да не им немытым нам указывать", "Пускай пиндосам претенции выставляют", "А какпиндосы под себя гадят".
И всё в таком тоне.
Это же пизидец!
Какой то хер из засраного Воронежа знает как "пиндосы под себя гадят".
То есть то что у "тупых пендосов" идеально чистые парки, а за сброс мусора любому вкатят штраф такой, что мама не горюй, им невдомёк.
Дебилы..бл....

"Я в выпуске Новостей по русскому ТВ"
Я в выступлении президента США слышал, что он путает штаты.
Без пруфов-это хуйня.

"То есть то что у "тупых пендосов" идеально чистые парки "
http://assets.centralparknyc.org/pdfs/institute/CPC-Institute-Trash-Management-&-Recycling-FAQ.pdf ОЙ! А кто это тут насрал в Центральном Парке?

Да и Гейропка-то загнивает! Окрест гомосеки-наркоманы простому человеку проходу не дают! Абколюццо своей анашой и всё пристраиваюцця сзаду! Прям на улице! А коли не встретишь тама гомосека-наркомана, так значит ты совсем пропал, видать заплутал и зашёл в район мигрантов-мусульман, куда даже полиция боицця ходить!

Да не только Гейропа.
Я вота в этой тупой Пендосии из дома боюсь выйдти.
Под кажным деревом геи подстерегают.
А менты местные так и рыщут, кого бы пристрелить.
К машине только перебежками, с каструлей на голове :)
Недавно переехал в новый ящик от холодильника, раньше в ящике от телевизора жил.
На повышение пошёл, туалеты драил, а теперь уже и ванны доверили :)
А ещё я лифтёром подрабатываю, в женской бане, лифчики расстёбую.
Кароче жизнь удалась.

ВотЪ! По телевизору не врут! Всю правду-матку про вас рассказывають!

Ага!
Ну разве телевизор может врать!?
Он же ТЕЛЕВИЗОР!

Я однажды решил пойти на военный завод работать и проработал там два с половиной года.
Пролетарии-не такие, как их описывают коммунисты, и не такие, какими их описывают либералы.

Потом я решил проверить другой штамп и зачислился в избирательную комиссию.
После двух кампаний могу сказать, что там тоже все несколько иначе.
А насчет образования: за пивом сидели три кандидата наук в истории, плюс двое недоучек и по вопросу по теме был квалифицированный ответ, а немного в сторону и уровень примерно 11 класса моей хорошей школы.

Пролетарии-не такие, как их описывают коммунисты

Не могли бы вы конкретизировать, какие из коммунистов? Потому что если вы о Марксе, или там Ленине, то вы таки не поверите, да, пролетарии сегодня уже не те, что в начале XX и тем более середине XIX века!

А если спросить у среднестатистического коренного гражданина РФ: "А за кого были "белые"?", то в 95% ответов услышим: "За царя они были!". Советского Союза уже почти треть века нет, а большевистская пропаганда до сих пор работает, как часы. Умели раньше делать! На века!

По сравнению с тем, что я услышал, это ещё куда ни шло.

Тем более, что некоторые из них действительно были монархистами.

Я надеюсь, что вы мне поверите на слово, ибо пруфы мне искать лень. С десяток лет назад я задался вопросом, сколько же монархистов было среди "белых". Естественно, простых васек-звцио посчитать не представлялось возможным, поэтому я сосредоточился на офицерском составе "белых", благо у них тоже было анкетирование и учётные документы (у всех конечно на разной стадии деградации, но всё же были). Конец был немного предсказуем. Насчиталось где-то от 2 до 3 тысяч человек, причём, что самое интересное, наблюдалось совершенно определённое районирование, а конкретно Даурия, коих там было чуть более 1700, ЕМНИП.
Так что конечно, некоторые действительно были, но это были очень и очень некоторые. Ну и встречались документы, в которых открыто высказывалось недоверие таким союзникам, например со стороны того же колчаковоского правительства, и не сказать, что в некоторых случаях они были совсем не правы, поехавший Унгерн тому доказательство.

Эм.... я наверное вот этот самый, который в школе 15 лет учился, профессионал....

Но за кого тогда были белые? Против кого - понятно, против, я так подозреваю, коммунистического строя. Но за кого, если не за монархию?

Разные "белые" были за немного разные республики, но основная масса "белых" была либо за буржуазную республику, либо за социалистическую республику.

Так у Германыча прямо сейчас кидают обвинения, что типа Совок сдох, а его продолжают поносить.
Дык ведь дело всё в том, что Совок то сдох, но периодически вылазят совкодрочеры и несут полную ахинею о том какое было золотое время при свет нашем Сталине, а тем более при дорогом Леониде Ильиче.

Я вот честно скажу, ну ещё любителей дорогого Леоида Ылища, я могу понять. У юного совкодрочера вполне может быть дид или ещё какой родственник, который скажет что-то вроде: "Да ёпна, я в лохматом году на гальванике 450, как слесарь получал и ещё полставки гальваниста 200, не считая халтуры, а я ж на хроме был, халтура всегда была". И собсно это будет чистой правдой. Хороший, годный слесарь мог получать на заводе 450, ещё шаманить с должностью гальваниста за 200 рэ, халтуру мы даже считать не будет, там по-любому какая-нибудь мелочь в 100 рэ. Даже откинем полставки. На 450 рэ/месяц в Союзе можно было шиковать, без дураков. Даже при наличии семьи в лице она+2 спиногрыза. Т.е. была довольно обширная прослойка материально довольных. И да, им не надо было стоять в очереди за мясом по 2.40, потому что они покупали на рынке по 4 и не парились.
Но вот схуяли дрочат на ИВС, мне совершенно непонятно! Грёбанный переходный период, из крестьян выдавливают в рабочие, рабочие сами ещё живут ни шатко ни валко, зряплаты на уровне выживания, старшие классы платные, вышка платная, т.е. социальные лифты порезаны, не везде, но в части образования. Это я уж молчу про остальные прелести периода.

Ну дык.
Я простой инжонер...
Работал посменно, 12 часов день, 12 ночь, и следующие два дня свободен как сопля в полёте.
Так я машины красил.
Жигуль 200-250 руб.
Уходило у меня на покраску Жигуля где то дня 3-4.
А зарплата моя инжонерная была аж 130 рупчиков.
Вот и посчитай сколько я на тех Жигулях в месяц чистыми имел.
Не меньше 700-750 руплей. И это не особо напрягаясь.
Нет, конечно, надо было попахать. Но и отдохнуть мог, и прикупится нехило так по спекулятивным ценам.
А сейчас!!! Тьфу....
Вот при Лёне Брежневе была житуха!

Но зато мой сынуля, простой доктор.
Ну как бэ, простой АМЕРИКАНСКИЙ доктор.
Не моим родителям чета.
Мать хирургом всю войну прошла, со пенсии работала в одном месте.
Зарплата на одну ставку АЖ 105 руб.
Батя умудрялся на ТРИ ставки пахать.
Выкраивал до 300 рубчиков.
А сынуля....
После резидентуры стартанул на 200 тыщ, и не рублей, долларов.
А с частной практикой ещё солько же.

И они, это совкодрочеры, будут мне что то о райском СОВКЕ петь.
Да пошли они нахуй вместе с их Совком, "бесплатной" медициной и "бесплатными" квартирами.

Да тебя особенно и не зовут. Да и по секрету скажу - даже спрашивать не будут. Я сейчас тоже живу куда веселее, чем мои предки. Но не стоит забывать, что есть овердохера народу, который уже концы с концами сводить не может - регулярно вынуждены "микрокредитоваться". Ну и предлагаю заценить стоимость работы мериканской СМП, дабы было понятно, за чей счёт банкет.

Ну, а с чего ты решил, что у всех интересы строго пересекаются с твоими?
То, в чем ты хорошо понимаешь - не факт, что вообще хоть как-то зацепило таких же как ты людей, твоего возраста и уровня образования. Отсюда и результат понимания, работы памяти на конкретные темы, интересов. Странно, что это удивляет

Удачи и скорейшего выздоровления!

А я вот сегодня увидел демку забавной игры: https://www.youtube.com/watch?v=BwCUIeODVog

И, кажется, я буду ждать её выхода.

Да, знаю про эту вещь. Тоже жду.

Кидал инфу об этой игре в комменты к Андрею ещё с год назад. Странно, что не видели.

популярность Кашпировского и компании во время оно многое говорит о качестве советского образования.

  • 1