Тараканы у нас — тема небезынтересная. Достаточно сказать, что с самого начала моего здесь пребывания тараканов я не видел ни разу, но много о них слышал. Лучше всего было ещё в прошлом году, когда я, устроившись на судне поудобней, слушал чьи-то вопли, доносящиеся из коридора: вот, я видел таракана и теперь из палаты не выйду без М21.
Я до сих пор думаю, почему же именно М21.
Мой опыт виртуального зомби-хантера указывает на дробовик; будем помнить и о том, что картечный заряд менее склонен к прошиванию всяких тонких преград и поражению того, что за ними. Больных-то не особо жалко, но вот сестрички…
С другой стороны, у таракана хитиновый панцирь. Понадобится какой-нибудь бронебойный эффект. Может быть, не картечь, а флешетты? Черт, я в этом совсем не разбираюсь.
Вопрос сложный, и думал я долго. Да и сейчас думаю.
'В. А. побледнела как полотно и схватилась за косяк двери ординаторской, чтобы не упасть, а таракан глухо зарычал и встал на дыбы. Забыв о своем кавернозно-фиброзном туберкулёзе, больной Ламтюгов лязгнул затвором своего верного 'Ревингтон-870', и…'.
Но я за этот год прилично изменился. Вдруг подумалось такое:
'Таракан лежал, не в силах уже подняться. Длинные его усы замирающе постукивали по больничному линолеуму. Потом глубоко вздохнул и затих навеки, а из его набухших сосцов вдруг скатилась капля густого тараканьего молока…'.
Затосковал. Хреново, всё-таки, быть пацифистом. Но ведь кто-то должен…
Journal information