?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

Сижу вот, и думаю...

...Может, самому сделать космический симулятор?

Он на Sub Command будет похож. Только там все будет гораздо нагляднее, так что кто угодно освоит его с первого захода. И еще, конечно, все очень красиво будет.

Ну и с реалистичной динамикой не очень будем заморачиваться. В смысле, будем, но не очень. Кому нужна реалистичная динамика, тот пусть играет в Orbiter, как я.

Надо поговорить с Юрой Мирошниковым -- вдруг денег даст?

АПДЕЙТ: Но вообще он будет весьма реалистичен. Хотя и понятен интуитивно.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
А как конкретно красиво? Попсово красиво как в Freelancer или просто красиво, как в "Одиссее 2001"?

"All is full of stars"
- Arthur Clark, "2001: A Space Odyssey"

Ты знаешь, хочется и так, и эдак. Чтобы в графических опциях был переключатель "Космос: традиционный/настоящий".

Настоящий космос: все черное, абсолютно черные тени, невидимые лучи лазеров, но ОЧЕНЬ много звезд, причем корректно расположенных.

Ммм... звезды. И чтоб стояли как вкопанные! А то в любом неуважающем себя космосиме так и проносятся мимо как в приснопамятной заставке "Сквозь вселенную". Точно, даешь правильные космосимы! Дело за малым - нужно придумать название: Star Command? Space Hornet? MS Space Simulator Millenium?

Настоящий космос: все черное, абсолютно черные тени, невидимые лучи лазеров, но ОЧЕНЬ много звезд, причем корректно расположенных.

Еще здорово бы космическому кораблю реализму придать.
Не законченого, конечно, реализму, иначе он от одного небесного тела до другого будет по несколько недель летать, а разумного реализму - как в упомянутом выше Кларке, можно с какими-нибудь гипердвигателями, но так чтоб вне гипердвижения летать по правилам реактивного движения.

Качественную работу с радарами - поиск обьектов в трех измерениях.
Качественную работу с оптикой(там, в космосе, оптика должна недурно работать, при наведении тех же лазеров, к примеру).
Влияние перегрузок.
Трехмерные реалистичные карты траекторий движения кораблей.

Может, общеизвестные вещи скажу, но всё же.
1. Тени в космосе не везде абсолютно чёрные.
Кое что могут давать освещённые поверхности. Я очень много смотрел трансляций со spacewalks (как одним словом по русски сказать?) с МКС. Совершенно фантастический, золотой оттенок даёт свет, отраженный американскими солнечными батареями, они там развёрнуты метров на 30.
2. Очень много звёзд можно увидеть только если в поле зрения нет ничего больше.
Любая железяка, собственная перчатка, освещённая солнцем - даёт такую яркость, что ни фотоприборы, ни глаза звёзд уже не видят.

сделай ) я поддержу отечественного производителя
играть буду


Неправильная постановка вопроса. Выбирать надо не по национальному признаку, а по качеству :)

Хотя мне, похоже, и вправду оригинальная идея пришла в голову.

Еще один Battlecruiser Millenium? :)

Нет, боже упаси. Вещь, конечно, очень интересная, но нормально ее исполнить нереально. По крайней мере, судя по тому, что у Дерека Смарта получается каждый раз.

И разбираться в ней слишком сложно.

Так что -- никаких пилотирований челноков и истребителей, никакой езды и беготни по поверхности планет и внутренностям своего корабля. И будет всем ЩАСТЬЕ.

Очень хочется что-то с реальной небесной механикой, как Орбитер, только чтобы ещё играть было интересно и удобно. И красиво.
Пилотировать истрибители не надо. Вообще вся затея с истрибителями - порочная. Это, кажется началось с Винг Коммандера, куда практически перенесли вторую мировую на тихом океане. Помнится там даже кампания заканчиватся мультиком - аллюзией на знаменитую фотографию - "Морская пехота США на Иводзиме" (там, где солдаты поднимают флаг). Идеология кэрриеров, транспортов, истрибителей, торпедоносцев - всё оттуда. В "реальном" космосиме истрибителей быть не должно. Нет им там места. Вообще, чтобы сделать бои интересными и не противоречащими здравому смыслу - надо недюжинные интеллектуальные усилия приложить. Лазеры невидимые, расстояния такие, что цели не видно совсем (hence - нет красивых взрывов).
Очень хочется такой сим.
На месте Мирошникова - я бы на него денег не дал :)

Лазеры невидимые, расстояния такие, что цели не видно совсем (hence - нет красивых взрывов).
Очень хочется такой сим.


Есть такой Operation Flashpoint. Помимо прочих его достоинств, есть у него черта: вроде бы незрелщность, при умеренном натурализме, ее заменяющем.
Нужно - примерно так же.

Выскажу одно соображение на этот счет. Не нужно исходить, при создании концепции, из симуляторов авиационных. Куда лучше исходить из симулятора подводной лодки.

Очень хочется что-то с реальной небесной механикой, как Орбитер, только чтобы ещё играть было интересно и удобно. И красиво.

Orbiter, на самом деле, вполне удобен. Удобнее уже вряд ли сделаешь. Разве что всяких автопилотов наприкручивать.

Пилотировать истрибители не надо.

Конечно, не надо. Линкоры, встречаясь в море, не спускают на воду кучу катерков с пулеметами.

Это пошло не от Wing Commander, а от дедушки Лукаса. Я фильм имею в виду.

Вообще, чтобы сделать бои интересными и не противоречащими здравому смыслу - надо недюжинные интеллектуальные усилия приложить. Лазеры невидимые, расстояния такие, что цели не видно совсем (hence - нет красивых взрывов).

Это разрешимо, и я знаю как.

Очень хочется такой сим.
На месте Мирошникова - я бы на него денег не дал :)


Ну вот -- заодно и посмотрим, так ли я талантлив, как тут про меня говорят...

(no subject) (Anonymous) Expand
Поговори, поговори. Только это тебе не к Мирошникову надо, а к Герасеву, например.

Если ты всерьез решил что-то подобное задумать - обращйся, у меня тоже всякие мысли летают. Только для того, чтобы нечто подобное замутить, одного хотения маловато.

Как только будет нечто конкретное, с чем действительно можно обращаться -- так сразу.

В общем, идею я твою понял, но шлифовать ее надо, причем долго.

Для общего развития рекомендую ознакомиться с упомянотым мной Star Trek (полнометражным, а не тупой сериал). А еще "Звездные Короли", там, кстати, тоже истребителей нет.

  • 1