Тут требуются определенные разъяснения. Ну, все знают, как завораживают языки пламени, волны на воде и прочее. Многие знают, что подобным эффектом обладает и кинематика оружейного механизма (ой как красиво патрон пошел в патронник, затвор закрылся, выстрел, затвор назад, гильза красиво кувыркается в воздухе). Разумеется, все это надо смотреть в сильно замедленном показе.
Многие также знают, как красиво смотрится сильно скоростная съёмка полета пули. Вот она летит, красавица, а вот разносит на мокрые кусочки очередной несчастный арбуз, фугас Кока-Колы и прочие вещи, которым не повезло.
В общем, дело-то известное. Но должен вам сказать, что в игре Sniper Fury эти эффекты вывели на какой-то качественно новый уровень. Причем непонятно каким образом. Вроде бы все как везде: сильно замедленный показ выстрела, адская дульная вспышка, bullet-time a-la Matrix, вот это вот все. Такие вещи рисовались и в играх, и в кинематографе адские тысячи раз.
Но почему-то именно здесь это выглядит прямо-таки сексуально. Натурально, испытываешь влечение и хочешь ещё. Тут даже ragdoll падающего врага какой-то особенный — прямо радуешься, глядя как бегущий террорист встречается с пулей (такой крохотной), его пошатывает от удара, он делает ещё шаг и до безобразия натурально падает. Причем схвачено это с самого выгодного ракурса.
Повторюсь, пули в slo-mo рисовались бог знает с какого времени, но тут правда что-то необычное. Смотрел бы и смотрел.
Причем здесь нет какой-то особой кровищи с расчлененкой. В трупах даже дырки не всегда остаются. Штука именно в том, как поверженный враг летит наземь от пулевого удара, переворачивается, а технология ragdoll даже изображает что-то похожее на судороги (хотя это они не специально, я уверен).
Серьезно, никогда такого не видел. Игра на тему "за что мы любим огнестрел".
Ну и там, как и положено, есть и волшебное оружие. Тремя пулями разносит катер, сканирует цели, прокачивается до совсем уж адской мощи. Правда, здесь нет совсем уж оригинальных изобретений, как в Hitman: Sniper (пули-фейерверки, отвлекающие часовых, пули на веревочках, оттаскивающие труп в сторону, чтобы не нашли и прочее).
И это правильно: мир огнестрела — это волшебный мир.
Как и принято, обсчет баллистики отсутствует. Пуля летит по прямой, с бесконечной скоростью. Но делает это так, что стрелял бы и стрелял. Кому нужен этот ваш реализм.
Но при этом сделано рассеивание, если стреляешь очередями (автоматы там тоже есть). И, опять же, удивительно эффектно сделано. Именно эффектно. Не слишком реалистично, но как смотрится...
Про апгрейд оружия, постройку собственной базы и войны с владельцами соседних баз, пожалуй, нет смысла рассказывать. Замечу лишь, что сделано весьма красиво и продуманно. Впрочем, игра существует уже почти пять лет, тут много чего можно было запилить.
И да, она аддиктивна. Тут опять же все приемы создания аддиктивного геймплея использованы правильно. Включая и те, которые заставляют тебя запускать игру почаще и донатить побольше. В общем, авторы и тут молодцы.
Короче, стрелять по людям — это весело. Мы, разумеется, и так в курсе, но Sniper Fury напоминает об этом с невыразимой красотой.
Journal information