?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

I said: fuck it then

Достало.

Никто не посоветует нормальный мобильный интернет? Безлимитный.

Потому что "Билайн" реально достал. Три дня назад я хотел их всех расстрелять. Лично. А сейчас ничего уже не хочу. Вот даже пишу с некоторым трудом.

А так у меня особо ничего нового.

Вот бы ПРОДу закончить за неделю. Ну или хотя бы за две.

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
А много у вас трафика уходит в месяц? Я просто знаю, что в наших ебенях многие берут тариф Tele2, там вроде 50 ГБ/месяц, стоит что-то около 550 руб.

В нашем дальнем Подмосковье пользуюсь Теле2 500минут безлимитный инет за 400р/мес. Скорость в районе 8-10мбит.

О, вот это интересно, спасибо.

Живу в Башкирии. Использую МегаФон. Тариф "Включайся! Общайся" с подключенной бесплатной опцией на безлимитный интернет. Стоит 450 рублей в месяц.

А как там со скоростью?

Доброго дня. Особых проблем нету, но это у меня в моих местах обитания. Крайне рекомендую ознакомиться с картой покрытия оператора, дабы хоть примерное представление составить. Что касается направленности сети, то я каких-то посадок не замечал. Но и в общественных местах я подолгу не зависаю.

Мегафон давеча поймали на руткитах. Нафиг.


Ого! А можно ссылочку?

Щас быстро не найду, в ФБ вчера пролетало.

Окей, будет время вечером поищу, но ежели наткнётесь, отправьте сюда или в ЛС. Спасибо.

Я использую йота. За небольшую деньгу там вк и ютуб безлимитные, например

Э, мне нужно безлимитное всё.

Йота и прочие

Там есть анлим , но по довольно негуманной цене (1440р/мес.). Впрочем , есть варианты на 50 ГБ/мес. по более вменяемым ценам.
Анлим есть и на МТС (тарифищще) 585р/мес. первые полгода , потом 650.
На мегафоне тоже должно быть что-то в таком духе.
А вот что подключать из этой четверки (МТС - Мегафон - Теле2 - Йота) - тут - увы хорошо бы по месту ориентироваться - а то бывает оно , несмотря на карту покрытия и прочее не работает как надо .

Re: Йота и прочие

Если брать на год, то 750р/мес. И вообще, от скорости зависит.

>> Потому что "Билайн" реально достал.
Интернет от Билайн стал уныл в последние годы: как мобильный, так и "домашний".

На телефоне для инета использую Мудозвон.

Домашний Блялайн всегда и во всех городах был эталонным говном. Кроме Ебулдинска. Как так вышло не знаю, но у нас ВНЕЗАПНО до сих пор вполне приличный провайдер. Уж всяко лучше пидоРостелеком.

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем МегаФон! Если у Вас есть вопросы по услугам связи, можете задать их в личных сообщениях ( https://www.livejournal.com/inbox/ ) буду рада помочь :-)

тинькоф.мобайл, mvno на базе теле2. но ценник у них - моё почтение, тыща в месяц. плюс (точнее минус) то ли у них у самих проблемы на гейтах, то ли теле2 их зажимает, но периодически бывает скорость так падает (до 0.5-1 мбит/с), что сериалы толком не посмотришь и ютуб спотыкается.

  • 1