Заметим в скобках: все это не относится к бронхоскопии. Бронхоскопия — вещь настолько бодрящая, что даже в очереди уныния не наступает. Особенно развлекает, если в здании хорошая акустика и до тебя из кабинета ясно и четко доносятся звуки, которые в ходе процедуры издают лёгкие твоего, так сказать, предшественника. Изящный финальный штрих — комментарии хирурга (бронхоскопию делает уже хирург).
Но бронхоскопию у нас не проводят. И вообще, я отвлекся.
[ Spoiler (click to open)]Сегодня меня отправили на замер ФВД — функции внешнего дыхания. Вещь по ощущениям почти нейтральная. Но мы лёгких путей не ищем. Если трудностей нет, их надо создать.
Здесь метод я избрал следующий. Судьба распорядилась так, что ФВД снимает докторша ослепительной красоты. Буквально все при ней и единственное, что ее портит — татуировка на предплечье. Причем не имеющая никакой художественной ценности.
Ну, в общем, у Мавзолея ты отстоял, заходишь, процедура начинается, мундштук во рту, прищепка на носу. Компьютер пищит. Дышим спокойно. Хорошо, теперь по моей команде глубокий вдох — и выдох-выдох-ещё-ещё-ещё. Теперь быстро: вдох-выдох, вдох-выдох! ВДОХ-ВЫДОХ!
Через несколько секунд наступает гипервентиляция лёгких — башка кружится, в глазах слегка плывет и ты заметно тупеешь.
На этом процедура и заканчивается. Так вот именно в тот момент, пока ты встаешь, ещё немного ошалевший, надо сказать красивой докторше комплимент. Challenge в том, что комплимент должен быть невинным (почти!) придумать его надо мгновенно (за дверью люди дожидаются) и при этом не выглядеть полным идиотом (напомню, в глазах слегка плывет, башка кружится, да ещё и докторша красивая). Последнее условие: ей должно понравиться; она даст это понять прелестным смехом.
Не хихикнет — все, fail.
Сегодня всё вышло немного по-другому. Почему-то в предыдущий раз ФВД мне снимали совсем недавно, дней десять назад. Решили, что надо опять. И я пошел другим путём. Зашёл, поздоровался, сел на табуретку.
А потом посмотрел на прекрасную докторшу взглядом исподлобья, не мигая, и ровным голосом произнес:
— Мы стали часто видеться, Кларисса. Люди решат, что у нас роман.
Она даже не захихикала, а засмеялась по-настоящему и сказала, что фильм действительно ОЧЕНЬ хороший.
В общем, win, хотя я и нарушил собственные правила. Да и комплиментом это не было.
Вот так по мелочи и развлекаемся.
Journal information