Новый доктор — из п'наехавших с югов. Должен признаться вам честно: запомнить его имя-отчество я не смог.
Вообще, даже немного странно, что в нашем диспансере таких мало. В Четвертой Градской я пробыл недолго, но заметил, что трудолюбивых мигрантов в белых халатах там не меньше трети. И это, безусловно, правильно. Не всё же на рынках торговать.
(Тут должна была быть поистине великолепная шутка про 'резать русских', от которой, поразмыслив, я решил воздержаться).
Новый доктор пришел на обход, поинтересовался, нет ли у нас жалоб и тут же исчез. В принципе, практика нормальная, но с пациентами, которых видишь впервые в жизни, это все же не совсем обычно.
И пришел он в двенадцать часов, не раньше. Чем вполне чувствительно поломал мои планы на первую половину дня. У нас же как: позавтракал, ширнулся и жди обхода. Никуда не уходи. Если 'энергичный эскулап'© заявится в двенадцать, тебе на твои дела останется только час до обеда. Этого бывает достаточно далеко не всегда.
А надо вам сказать, что С. Е.-то никуда не делась, она по-прежнему завотделением. И наши с ней взаимные чувства продолжают расцветать магнолией (тьфу-тьфу-тьфу).
В общем, я немедленно воспользовался своими связями в коридорах власти. А именно, встретив сегодня С. Е., рассказал ей всё, что вы сейчас прочитали. Предварив изложенное словами: 'Не могли бы вы, С. Е., передать этому хрену...'
Тут-то и выяснилось, что передавать уже ничего и не надо. Оказывается, мой новый доктор про обход тупо забыл. С. Е. пришлось напоминать ему об этом, чем она и сама была несколько удивлена.
Как и всегда в таких случаях — будем ждать дальнейшего развития событий.
А вообще, Хорнет Фантомович, знаешь, что это значит? Это расплата. Ты не обратил внимания, что за последние лет двадцать тебе попалось в качестве врачей слишком уж много умных и красивых женщин, в которых влюбиться — как нечего делать?
Так что на вот тебе. Для охлаждения пыла. А то избаловался.
Journal information