Под катом я объясню, почему именно. Подробности будут действительно интимные.
Всё-таки полезли под кат, да? Ну ладно.
По какой-то совершенно необъяснимой причине любое взаимодействие с приложением ЯТ стало вызывать у меня сильное отвращение. Ожидание ответов на выполненные задания сопровождалось ощутимым чувством тревоги (из-за шести рублей люди так не нервничают).
Одна лишь мысль об удалении приложения уже воспринималась с некоторым облегчением.
Ну, взял да и удалил. Сразу стало спокойней.
В общей сложности я экспериментировал с этой штукой часа три-четыре, не больше. Этого оказалось достаточно, чтобы любые интернет-опросы и фото обнажённой женской натуры стали ассоциироваться с чем-то неприятным, хотя и не очень сильно. Уже проходит.
И всё это, конечно, удивительно. В принципе, подобный фокус мог бы получиться, если бы в детстве приложение ЯТ чем-то напугало меня, причём настолько сильно, что воспоминания о травмирующем опыте вытеснились в подсознание (такое действительно бывает с некоторыми; Стивен Кинг любит этот сюжетный ход). Однако, я сильно сомневаюсь, что в первой половине семидесятых годов мне пришлось столкнуться с этим приложением. Да и с интернетом. И с мобильными устройствами тогда тоже было не очень.
В общем, я это рационально объяснить не могу.
Иногда хочется всадить в мозг что-нибудь калибра 12ga исключительно для того, чтоб он выёбываться перестал. Потому что это бывает утомительно.
Journal information