У вашего покорного складывается мнение, что этот аргумент устарел — или, по крайней мере, начинает устаревать. Обратимся к самому свежему примеру и начнем с картинки:

— на которой мы видим историка Алексея Исаева с несколько необычным для него выражением лица. Некоторые подозревали, что это clickbait, но довольно быстро выясняли: нет, именно такую рожу он и состроил, говоря о 81-мм миномётах.
Пока мы не перешли к основной теме записи, обратим внимание на то, как у людей разнится этакая оружейная ментальность. Говоря об "очень тяжёлых вещах", Исаев вспомнил "Дору" и "Карлы". Вашему же покорному пришел на память "Арклайт". Если кто не в курсе, то для хорошего, годного "Арклайта" вам понадобится В-52. Желательно, не один. Вот тут да. Имея подобные перспективы, я бы на лице, пожалуй, ещё и не такое изобразил.
Повторюсь, это просто первое, что пришло мне в голову. Я знаю, что с нынешними возможностями "Арклайт" — далеко не предел. А если вообще не стесняться, то можно и Звезду Смерти подтянуть — быстро всем по икс-вингам, может, ещё успеете отскочить, чтоб ошмётками не задело.
Отступление явно затянулось. Пора и к делу.
В наш благословенный двадцать первый век информационный поток в расчёте на человека усилился настолько, что один человек уже не в состоянии его обрабатывать, чтобы принимать качественные решения. Это относится и к простому решению "смотреть/не смотреть". Ошибка приводит к напрасной трате денег, времени (что, зачастую, даже серьёзней), а в наихудшем случае тебе ещё и в душу харкнут. Нужны быстрые и точные фильтры, отделяющие зерна от плевел.
Лично для меня в случае с фильмом "Ржев" фильтр отреагировал просто на тяжёлую рекламу в ЖЖ-промо. Стрелка на соответствующей шкале ушла в коричневый сектор уже на второй-третий день, так что я даже трейлер смотреть не стал.
А вот ролик с Исаевым посмотрел. Ради контроля работы собственного оборудования. И потом, вдруг он чего интересного скажет.
Результат. Работа оборудования штатная. Это раз. И два. Судя по тому, что сказал Исаев, главная проблема создателей даже не в "перестроечности" кино, а в тотальном незнании матчасти. Здесь я имею в виду вовсе не Т-34 с "гайкой" и командирской башенкой. Хрен бы с ними. Судя по тому, что я услышал, авторы в принципе не представляют себе общевойсковой бой. То есть, представляют на уровне "немцы и русские бегают туда-сюда с автоматами".
"А! А! Это художественное произведение, а не историческая работа, суки!".
Да? А если бы они автоматы держали дулами к себе — это тоже такой художественный приём? А что, могло бы и прокатить — "о-о, как ярко показана бессмысленность массового человекоубийства, гениальность автора в тезисе о том, что пытаясь уничтожить врага, ты совершаешь самоубийство, уничтожая своё духовное я".
Бля, да авторы просто не знают, как автомат держать (впрочем, странно, что критик знает).
Впрочем, Баженов уже использовал этот художественный приём, правда, с немного другой целью. Но всё равно — и тут опередили. Ещё раз "бля".
Для полноты картины проиллюстрируем результат незнания матчасти цитатой из моей любимой

Клинки Триролдиала, из арсенала Урха, представляли следующее: полусфера, за неё бралось оружие, в срезанной части имелась скрытая рукоять, таким образом, эфес отлично защищал кисть, из этой своеобразной гарды вверх, как на обычной сабле, и вниз устремлялось по лезвию, похожих на сабельные, если упереть конец нижнего в землю, то конец верхнего будет на уровне глаз , для человека, среднего роста. Третье лезвие, обоюдоострое, длинной около двух ладоней, выходило из полюса эфеса, то есть прямо вперёд от война. Таким образом боец имел в каждой руке по два длинных рубящих клинка, и по одному стилету, в добавление к абсолютному эфесу.
Кто смог визуально представить — тот молодец.
Дальше писать стало лень. Подытожу: обрабатывая информационный поток, я воспользовался как автоматическим фильтром, так и усилиями удалённого оператора (за что ему большое спасибо).
Вывод: НЕ СМОТРЕЛ, НО ОСУЖДАЮ.
Ну и чтоб два раза не вставать. Вчера же посмотрел третий ролик про "дела на проекте" "Литвяк". Вот этот:
Вот уже третий ролик про самолётики и ничего про людей. Наверное, фильм всё же будет только про самолётики.
И знаете, что?
Я тут подумал и решил, что это меня устраивает.
Лицо актёра, в особенности, оборудованное открывающимся ртом, способно внести в фильм на порядки больше херни, чем неверно расположенные заклёпки.
Journal information