Хрен там, конечно. За последнюю пару месяцев продажи Plague, Inc. выросли примерно втрое. Сайт Ndemic трещит и гнется. Авторы получают горы писем с вопросами "как быть?" в разных вариациях — многие доверяют создателям игры больше, чем бюллетеням ВОЗ и экспертам.
А где игру покупают больше всего?
Правильно, в Китае.
Этому уже предлагают разные объяснения, но мне кажется, что тут работает какая-то хитрая разновидность стокгольмского синдрома, только вместо террориста — коронавирус. Люди подсознательно считают, что приняв сторону инфекции (пусть даже и виртуально) они окажутся в безопасности.
Вообще же, Ndemic не осталась совсем уж в стороне и выпустила особый сценарий — Fake News. Там расползаются не возбудители, а дурацкие слухи. Нужно сделать так, чтобы всё человечество в них поверило.
Я выбрал такой набор: все врачи — сволочи, слух распространяется в основном среди образованных людей и сказывается главным образом на экономике.
Там ещё и задают вопрос: цель распространения? Тут я уверенно выбрал вариант "FOR LULZ!".
А дальше как положено: наращиваешь вирусность, правдоподобность и численность коммьюнити. Методов масса, все здесь не перечислишь.
Играл я на самом лёгком уровне, как всегда, когда осваиваешься и добился полного успеха. Сначала здравомыслящие люди побежали в леса, потому что устали спорить с дебилами, а потом и здравомыслящих не осталось. Не выдержали — поверили сами.
Вот такие дела.
============================
Немного о себе. Почему-то, когда я сажусь за компьютер, мне чуть-чуть, но плохеет. Встанешь — довольно быстро проходит. Объяснить это я не могу.
Journal information