?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
hornet
a_lamtyugov

X-Plane

Почему такие игры делаются, я в общем, знаю.

Почему в них играют -- тоже в целом понятно.

Непонятно, за каким дьяволом их локализовывать и издавать...

promo a_lamtyugov january 19, 2020 16:27 14
Buy for 100 tokens
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не…

  • 1
>Непонятно, за каким дьяволом их локализовывать и издавать...

люди продающие диски (на лотках, в разных там переходах метро и проч.) говорят -
"сначала спрашивают "на русском" а потом если нет то "на не русском"..."

клиент хочет...

это был риторический вопрос, да ? :)

Причина (если кто не знает)

Зачем эту игру делают? Потому что автор - реальный маньяк и, не побоюсь этого слова, гуру программирования (и) симуляторов. Его прет, он упивается собой и своей игрой. Главный принцип - ни дня без строчки кода. Каждую неделю он сообщает о добавлении новых фич и функций, многие из которых являются уникальными - MSFS до них еще расти и расти. Ну не метет у мастдайщиков по полосе поземка, не ездят по дорогам трехмерные автомобили, нельзя голосом общаться с ATC - и много еще чего.
Более того, параллельно с X-Plane автор разрабатывает "честный" (да, я отлично знаю твое мнение по этому вопросу) симулятор шагающих роботов "Young's Modulus", космический симулятор "Space Combat", а в планах - еще и нечто автомобильное. Ну вот радует чувака эта фишка, да еще и деньги приносит, и вполне неплохие, похоже.

Почему (и кто) в них играет? Маньяки, кто ж еще.

Зачем их локализовывают и продают? Наверное, чтобы мне не приходилось его регулярно крякать, вот.

  • 1