Территория 3-й огромна. А многие болезные ходят неважно. И поэтому там есть внутренний автопарк из буханок. Чтобы довезти больного до хирургии, или ещё до чего, в другой корпус.
В общем, собираемся мы в фойе и ждём автобуса, который нас развезет.
Я тогда уже стоял на ногах, но сестрички сказали мне: сядь-ка ты в кресло. Это серьезно.
Сел, меня покатили. Буханка подъехала. Скажу вам чуваки, что когда тебя туда поднимают, это напоминает авиацию: ты в кресле, а тангаж нереальный. Но тут вышел облом.
Короче, я со своим силуэтом просто не пролезал в проём. Хотя башку пригнул до предела.
Мне там не раз говорили, что я очень спокойный. Но где-то на третьей попытке терпение у меня закончились.
Начал я со слов "ну ёбаный насрал" и продолжил очень много чем. Я не адресовался непосредственно к водителю, я просто хотел пожаловаться на жизнь. Но водитель принял сказанное чётко на свой счёт, мгновенно не остался в долгу и у нас вышел нормальный обмен бортовыми залпами.
Пока он происходил, до меня дошло, что пригнуть башку недостаточно — нужно скрючиться в кресле полностью. Так я и сделал, и это увенчалось успехом.
Когда кто-то там внутри на каталке, главное — тормоза. Тебя сопровождает сестричка, но она может и не уследить. Если на крутом подъёме (а там такой есть) кресло резко покатится назад, может выйти не особо смешно. Колёса надо блокировать.
Потом ещё чего-нибудь расскажу, если вам не надоело.
Journal information