Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

hornet

Украинское

А у нас все, как обычно: заметка попала на Главную, раздался истошный вой. Я про безвиз, разумеется. Вообще, вся эта безвизовая ерунда сопровождалась таким шумом, будто Украина, как минимум, произвела ядерное испытание. Эквивалентом не менее 500 Кт. В центре Киева, для большей наглядности и убедительности.

Но дело не в этом. Хохлы-то ладно, но почему наши любимые соотечественники пришли в такую ажитацию (я специально проверил точное медицинское значение термина -- вполне подходит)? Безвиз Украины с ЕС. И чего?

Есть, пожалуй, лишь одно объяснение. Хохлы принялись выпускать сок мозга такого качества и в таком количестве, что оставить это без внимания было слишком уж сложно. Что-то типа эхо, которое неизбежно возникает в ответ на слишком громкий звук. По крайней мере, существование вот этой самой записи объясняется именно так. Говорю это вам, как ее автор.

Ну ладно, а теперь вопрос. Я его задаю вполне серьезно, безо всяких подколок.

Collapse )
promo a_lamtyugov january 19, 16:27 14
Buy for 100 tokens
Что касается игр... Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно…
commander

Путь к Монолиту – Planetbase

Если бы меня попросили охарактеризовать игру Planetbase одним словом, то скорее всего, это было бы слово "добротно". Нельзя сказать, что ее геймплей идеален. Оригинальной ее тематику не назовешь. Ничего особо новаторского в ней тоже нет. Но при этом она хорошо сработана и играть в нее приятно. Ну, по крайней мере, мне было приятно.

Да, свои недостатки у нее тоже есть. Мы о них обязательно скажем.

pb1.jpg

Collapse )

Добавить блог во френды

commander

На юго-восток – Jalopy

Несколько дней назад, кратко обрисовывая суть Jalopy, я сказал: это игра жанра privateer/trader, которая по своей оригинальности может поспорить и с самой Sunless Sea.

Тогда мое знакомство с Jalopy было весьма непродолжительным и вскоре выяснилось, что я сильно ошибался. Но кое в чем, напротив, оказался очень даже прав.

Моя ошибка заключалась в том, что Jalopy – это вовсе не privateer/trader. То есть, на первый взгляд она действительно здорово похожа на все эти игры (можно взять хоть Elite Dangerous, хоть Euro Truck Simulator), но если вы попытаетесь играть в нее так же, как и в них, вас ждет в лучшем случае финансовое прозябание, а в худшем – и куда более вероятном – быстрый крах. При всем внешнем сходстве классическая механика не работает.

jf1.jpg



Collapse )

======
Добавить блог во френды

zombie alert

Два дурацких дня

Это вчерашний и сегодняшний. Совершенно потеряны. Совершенно. Болтаюсь, как цветок в проруби. Ничего целенаправленного не делаю. Поход в "Пятерочку" за мини-круассанами определенно не считается.

На днях Александр Петрович меня и спрашивает: ну что там нового в мире зомби?

Нового особо ничего. По крайней мере, вот этот ролик, который я почему-то упорно пересматриваю и вчера и сегодня, не слишком нов.



Разумеется, это не Россия, а Атланта. А в главных ролях -- герои Left 4 Dead 2. С Россией же происходящее безобразие роднит лишь знаменитый russian reversal, чего, впрочем, вполне достаточно.

Если же повтыкать в этот ролик подольше, как это делаю я, то он внезапно начинает наводить на некие мысли. В частности, о сущности человека и о сути человечности.

Да, я загрузился.
survival

Железобетон! -- 7 Days to Die

Я уже говорил, что начинать отстраиваться в 7 Days to Die надо сразу же и ваше первое убежище будет выглядеть не слишком эффектно. Однако время идет (а зомби по ходу дела становятся сильнее) и наступает пора выстроить что-то более фундаментальное. Чем я и занялся. Дело было еще и в том, что в новой, десятой версии работа с железобетоном очень значительно изменилась, став куда сложнее; соответственно, моей дополнительной задачей было во всем этом разобраться.



Collapse )
rudolf-2

"Машина с евреями"

Прочитал ночью, благо вещь не сильно большая.

Многие от этой книжечки были в легком шоке и я ожидал, что сейчас Подгородецкий разверзнет передо мной такие бездны, что меня, как минимум, стошнит. Ничуть не бывало. Я читал достаточно жизнеописаний всяких знаменитостей. Что представлял из себя в быту Джим Моррисон. Как умирал Высоцкий. И многое сверх того. Очередные похождения Макара и его друзей вызывали у меня реакцию типа: "ну это еще ничего". Жадность Макаревича тоже как-то особо не впечатлила; в конце концов, сейчас у нас кидалово на деньги -- почти что национальный вид спорта.

Но один момент показался мне примечательным: рассказы о том, как их душила Советская власть, причем рассказы эти как-то неважно сочетались с немыслимым для СССР уровнем доходов. Прочитав книжечку, я внезапно понял, в чем суть этого парадокса. Просто они сравнивали себя не с простым советским инженером, а, как минимум, с Полом Маккартни. Вообще, как неоднократно писали, обычным клише из жизни нашего рокера является типовое заявление: "Услышав "Битлз", я понял, что играть рок -- моя судьба". Выяснилось, что игрой дело не ограничивается, необходимо приложить к этому и весь стиль жизни: шикарные отели, тучи групиз, горы кокаина и "Роллс-ройсов" побольше. И в такой системе координат все становится на свои места: государство действительно страшно издевалось над "звездами" -- не давало зарабатывать, а если уж заработал, не давало тратить. "Проклятая страна, в которой миллионер не может повести свою невесту в кино".

В одном из недавних интервью Макаревич сказал, что по гроб жизни будет благодарен Горбачеву. Сначала я подумал, что это очередной сок мозга очередного творца. В конце концов, что у нас, что на Западе они в своих интервью постоянно выдают такое, что хоть стой, хоть падай. Теперь понятно, что нет. Я не буду лишний раз говорить о масштабах катастрофы, связанной с Горбачевым -- и Макаревич все это, разумеется, прекрасно знает. Просто то, что при Горбачеве он наконец-то стал долларовым миллионером, для него важней. Ну что -- есть за что быть благодарным.

Я хотел бы еще раз подчеркнуть вот что. Дело вовсе не в какой-то патологической жадности наших любимых рокеров. Просто Эверест из денег рассматривался, как необходимый атрибут профессии. Вроде мозолей у грузчиков. Если ты работаешь грузчиком, но мозоли у тебя почему-то не образуются, ты явно что-то делаешь не так.

Ну и насчет нынешних событий. Нечего было вообще связываться с политиками -- сначала с СПС, потом с Путиным. Глядишь, и меньше на голову стали бы срать по неоднозначным поводам.
hornet

Сон

Я вот все говорю, что мне больше ничего не интересно, все надоело и вообще я чувствую себя лет на семьдесят.

А сегодня чего-то снились Ниагарские водопады -- то в натуральную величину, то вдруг такие маленькие, что в ладонях умещались.

Может, взять в одну руку женщину, в другую -- свой "Кэнон G10", да и махнуть туда ненадолго?
rudolf-2

Слесарно-авиационное

Замок на моей двери ключом не запирается. Он им отпирается. А запирается нажатием. На замок.

Выходя из дома по делам, именно так я и поступил: нажал -- замок клацнул.

А менее чем через секунду я уже был погружен в глубокие раздумья о ключах, оставшихся в квартире. С глубиной моих мыслей могли соперничать лишь их емкость и лаконичность: процентов девяносто подуманного сводилось к слову "БЛЯ".

Мрачно глянул на отличную стальную дверь, позвонил куда надо, мне сообщили, сколько это будет стоить -- порядок, годится.

Вот здесь уместно вспомнить об угоне МиГ-25 в Японию. Том самом -- Беленко, 1976 год. Тогда, наряду со всем прочим, американцам с японцами досталась советская система госопознавания, каковую и пришлось менять во всей советской военной авиации, что обошлось в два миллиарда тогдашних рублей. Однако, специалисты говорят, что оно и к лучшему: система была древней, как говно мамонта и менять ее надо было уже давно, да вот руки не доходили. А тут гром грянул и мужик-таки перекрестился.

О системах госопознавания в открытой печати не пишут, ясное дело, ничего. Поэтому я не могу с уверенностью утверждать, та самая ли это система, которую американцы уже успешно раскололи во Вьетнаме -- "Фантом" обнаруживает неопознанную цель, посылает ей советский запрос, получает советский ответ, после чего пускает "Спэрроу", не смешно, короче. Если та самая, то да, неплохо бы и поменять, знаете ли.

Возвращаясь к тому, с чего и началась эта маленькая история, заметим следующее. Во-первых, идея нажимательного замка порочна в принципе; рано или поздно такое должно было произойти (и, по словам подъехавшего специалиста, действительно происходит непрерывно). Во-вторых, один раз этот замок уже бастовал -- я его долго не мог открыть. Ну и в-третьих, меня как-то не вдохновил тот факт, что упомянутый специалист вынес его буквально в течение десяти секунд. Треску, правда, при этом было прилично -- соседи даже слегка высунулись из дверей: не грабят ли меня? Но это, все же, слишком слабое утешение.

Одним словом, сейчас я доволен удовольствием человека, получившего нечто лучшее взамен худшего.