Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

commander

Верхняя запись

Что касается игр...
Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно зацепило. Кроме того, я не руководствуюсь требованиями оперативности. Запросто могу написать об игре, вышедшей три-четыре года назад. И знакомиться с ней буду сколько угодно долго, благо всевозможные дедлайны меня не связывают.

Collapse )


Collapse )

Collapse )
promo a_lamtyugov january 19, 16:27 14
Buy for 100 tokens
Что касается игр... Итак, игры, превью и рецензии на которые вы можете прочитать в этом блоге. Сразу говорю, что отдаю предпочтение низкобюджетным инди-проектам, многие из которых находятся в раннем доступе. В принципе, могу написать и про какой-нибудь ААА-тайтл, но это если очень уж сильно…
hornet

Вьетнамское

Едучи домой, влез в вагон метро и сразу почему-то вспомнил из Зана: расскажи кому в Америке, что во Вьетнаме можно потеть, стоя под холодным душем -- не поверят.
hornet

Лихое

Хотел во всех подробностях описать удивительные приключения, выпавшие на мою долю в ночь с пятницы на субботу.

Дикие женские вопли, отнятие топорика, с которым в пять утра вломились к детям, наряд милиции, каковой вместо того, чтобы меня отметелить и в наручниках доставить в отделение, довез меня до метро и отпустил с богом, и еще многое другое.

Но потом раздумал. Эта история -- она не прикольная, она тоскливая, оставляет нехороший осадок. Да еще и касается не только меня.

Однако отмечу, что в целом я своими действиями доволен (хотя и была пара явно неудачных моментов -- не нужно давать обещания, которые толком не знаешь, как выполнять). Считаю, что по итогам этой ночи меня можно принимать в джедаи без экзаменов.
hornet

Так...

Позавчера ехал, так сказать, на родину -- на Юго-Западную. Соответственно, притормозил вместе с электропоездом на ст. "Воробьевы Горы" и, сколько положено, смотрел на Москва-реку.

Подумал: а ведь за 35 лет жизни в Москве ни разу не катался по реке на речном трамвайчике. Сподобиться, что ли?

И понял, что не хочу. Уж если на таком кататься -- так в Питере.
hornet

Профессиональное

Написал колонку в журнал:

В Москве Олег Медокс и Андрей «КранК» Кузьмин, чудом спасшиеся из когтей мегакорпорации 1С, пытаясь дать выход своей креативности, хором орут под гитару «Владимирский централ» – непосредственно на территории станции метро «Новослободская»; вытащить их оттуда нет совершенно никакой возможности.

Новый босс сказал: отлично.

Можно пить дальше. Пиздец.
hornet

Почти про К3ЛВМ

Вчера ночью пересматривал Blade Runner.

Ну -- что значит "пересматривал"? Прошлый раз я его смотрел лет двенадцать назад, на маленьком черно-белом экране в переводе Володарского (и тут, как я понимаю, надо сделать паузу, чтобы все отсмеялись). Сейчас услоыия были чуток получше: цветные 19 дюймов и приличный DivX с вменяемым переводом. Но все же не широкий экран.

Впрочем, ситуацию это не меняет: фильм я вынужден квалифицировать, как претенциозную чушь -- и в основных моментах, и в деталях. Хауэр, конечно, не подкачал, но толку-то.

А мегаполис будущего -- это интересная тема, интересная. На мой взгляд, первое, что должно броситься в глаза, когда туда попадешь -- исключительно мощный mass transit, система общественного транспорта. Да и не только общественного, товарного тоже. И вот тут нужен какой-то качественный скачок, типа изобретения автомобилей и метро... особенно метро. Иначе будет, как в SimCity -- стагнация и прекращение роста города просто за счет того, что никто не может попасть на работу из-за пробок.

Впрочем, возможен и другой вариант: "дистанционнное присутствие", когда никому никуда не надо ездить. Пока, правда, непохоже, что прогресс идет в этом направлении.

В принципе, всяческие летающие тачки тоже можно рассматривать, как ответ на проблему пробок. Но ведь их куда-то еще и ставить надо... Характерно, что во всех таких фильмах летают только легковушки. Ни одного летающего автобуса или даже поезда я не видел ни разу.
hornet

"Бука" и страшно пузатый персонаж

Еду домой. Посредством метро.

И тут у дверей стновится такой деятель: ростом примерно мне по плечо (впрочем нет, чуток повыше), на кончике носа висят прямоугольные очки, а брюхо такое, что мне еще работать и работать. Страшное брюхо. Ну и плюс еще уныло-интеллигентское выражение лица. Поверх этих очков.
Я забыл сказать, что герой этого повествования, вообще говоря, был облачен в камуфляжный комбез и краповый берет. На плечах комбеза были звездочки. Полковник.
Короче -- только посмотришь на него, и тут же хочется заржать. Берет, взгляд, очки, спуститься ниже -- брюхо. Оно, оказывается, отлично вписывается в комбез.

Потом смотрю -- слева планки, справа нашивки.

Нашивки.

Нашивочки.

Четыре ранения, два -- тяжелых.